Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Московская страховая компания, 6 октября 2008 г.

Открытое акционерное общество «Московская страховая компания»
Столичная страховая группа объявляет о ребрендинге

Столичная страховая группа объявляет о начале ребрендинга. Изменение фирменного стиля затронет как управляющую компанию холдинга - ОАО «Столичная страховая группа», так и шесть страховых компаний, вошедших в Группу. Это «Московская страховая компания», «Стандарт-Резерв», «МСК-Лайф», «Солидарность для жизни» (SOVITA), «Москва Ре», «Промышленная страховая компания» (Казань).

Название «Столичная страховая группа» будет изменено на «Страховая группа МСК». У компаний холдинга появится общий элемент в логотипе – дерево, напоминающее начертание буквы «М» и ассоциирующееся с заглавной буквой логотипа «Московской страховой компании» как основы всей страховой Группы.
«На наш взгляд, дерево – вполне логичный и понятный всем символ единения, стремления ввысь, символ жизни, символ роста. Это вполне коррелирует с нашим видением синергии мощных игроков страхового рынка в группу, - говорит Президент Группы Юрий Горбатов. - Подобная знаковая и шрифтовая унификация позволит четко выразить идею объединения компаний в единое целое уже в самом логотипе. При этом названия компаний будут сохранены, что позволит свести к минимуму риски дезориентации потребителей».
В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компаний станет более современным, технологичным, дружественным клиенту. Логотип каждой компании в Группе получит свой уникальный цвет, который является производным из предыдущего фирменного стиля. Общая палитра расцветок логотипов компаний - теплая, позитивная, располагающая к себе. Такой вариант фирменного стиля можно будет распространять и на новые компании Группы, а реклама каждой отдельной компании будет работать на узнаваемость всех брендов Группы, что, естественно, скажется на повышении эффективности расходов на рекламу.
«Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы на всей территории России наш фирменный знак ассоциировался с едиными высокими стандартами качества страховых услуг. Клиенты должны быть уверены, что в любом центре продаж любой из компаний Группы он получит качественный сервис. Ребрендинг – это только начало пути. Наш новый знак станет знаком страхового качества», - уверяет генеральный директор ОАО «МСК» и СЗАО «Стандарт-Резерв» Сергей Тищенко.


  Все пресс-релизы за 6 октября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Московская страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз