Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 8 октября 2008 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Высокие технологии в Центре выплат РЕСО

В московском Центре выплат РЕСО-Гарантия в тестовом режиме запущена новая система управления очередью.

Пока еще не все оборудование установлено, но даже частичный запуск системы существенно упростил процесс организации очереди.

Поставщиком является фирма ITELON, главной офис которой находится в Венгрии.

Система управления очередью, помимо непосредственного регулирования клиентской очереди, даст возможность получать централизованные отчеты о количестве клиентов, посетивших ОСАО «РЕСО-Гарантия» по вопросам, связанным с получением страхового возмещения, или обратившихся в Службу сервиса. В том числе и о количестве клиентов, обратившихся и обслуженных управлением рассмотрения претензий по конкретной услуге (КАСКО, ОСАГО, осмотр автомобиля); о времени ожидания клиентами в очереди и времени обслуживания специалистом.

Планируется хранение информации за прошедшие дни, т.е. будет возможность извлечения информации за любой день и ее дальнейшего анализа. Система предусматривает подключение экспертов, как штатных сотрудников РЕСО, так и независимых, осматривающих автомобиль, к электронной очереди и перенаправление к ним клиентов от специалиста.

Юлия Сахарова, начальник отдела по работе с клиентами УРП по автотранспорту: «Внедрение этой функции позволит менеджерам сконцентрироваться на обучении сотрудников и повышении качества обслуживания в целом. Система позволит автоматически расставлять приоритеты, например, первым к эксперту всегда попадет клиент с «предстраховым» осмотром и лишь после него клиент, которому необходим осмотр по страховому случаю».

С подобными системами управления очередью РЕСО-Гарантия работает уже более пяти лет. При обращении клиент получает талончик очереди к специалисту, оказывающему ту или иную услугу. Свободный специалист при помощи виртуального пульта вызывает следующего клиента. Номер талончика клиента и номер стола специалиста, пригласившего клиента, загораются на больших табло в зале ожидания и на маленьком табло над рабочим местом специалиста. Приглашение сопровождается звуковым сигналом.


  Все пресс-релизы за 8 октября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

17 октября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Амурской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг САО «РЕСО-Гарантия» на уровне ruAA+

Сбербанк страхование жизни
За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 5 тысяч голов свиней в результате аварии на электросетях агропредприятию Волгоградской области


16 октября 2025 г.

НССО
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

Росгосстрах
Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami помогла подопечным дома-интерната

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

Согласие
«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: В докладе президенту России Владимиру Путину министр сельского хозяйства Оксана Лут вновь подчеркнула важность развития агрострахования

СОГАЗ
СОГАЗ на РЭН-2025 предложил страховые решения для поддержки электроэнергетики

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президиум РСА единогласно рекомендовал Общему собранию членов РСА назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах Жизнь
Россияне стали внимательнее к финансам: 67% формируют накопления


   Остальные материалы за 16 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз