Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Адмирал, 13 марта 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая группа “Адмирал”»
Ростовские автомобилисты впервые воспользовались своим правом прямого возмещения убытков по ОСАГО

12 марта Страховая группа "Адмирал" направила первую, среди компаний Ростовской области, заявку на прямое возмещение убытков (ПВУ) по ОСАГО в клиринговый центр Российского союза автостраховщиков "РСА-Клиринг", г. Москва.

В этот же день, с просьбой урегулировать страховой случай ОСАГО по правилам ПВУ в "Адмирал" обратился второй страхователь. Полисы ОСАГО, по которым производится прямое возмещение убытков, были выданы 3 марта и 6 марта 2009 г. в ростовских офисах продаж ОСАГО "СГ "Адмирал".
Федеральная система прямого возмещения убытков (ПВУ) ОСАГО объединяет страховщиков-членов РСА и представляет собой единую базу данных, в которой все процессы осуществляются на специально разработанном для целей ПВУ ПО. Клиент по ОСАГО, потерпевший в ДТП, обращается в свою страховую компанию. СК потерпевшего осуществляет приём документов, и направляет электронную заявку на акцепт страхового случая в Информационно-Расчётный Центр (ИРЦ) РСА. Акцепт - это подтверждение согласия урегулирования страховщиком потерпевшего заявленного страхового события. Получив электронные документы, ИРЦ РСА сообщает СК виновника о том, что поступила заявка. СК виновника в течение 5 дней обязана ответить согласием или мотивированным отказом потерпевшему в прямом возмещении убытка. В случае подтверждения согласия на урегулирование страхового случая от СК виновника , СК потерпевшего в течение 30 дней после регистрации заявления восполняет своему клиенту сумму ущерба. Дальнейшие взаиморасчёты между страховщиками осуществляются по системе клиринговых платежей.
Возможность обратиться в свою страховую компанию за возмещением убытка от ДТП появилась у страхователей ОСАГО с 1 марта 2009 г. На сегодняшний день правила ПВУ ограничивают круг лиц, имеющих основания для обращения в свою компанию только теми, кто заключил договор ОСАГО после 1 марта 2009 г.


  Все пресс-релизы за 13 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Адмирал»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз