Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 4 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО – «Любимый бренд россиян»

Деловой еженедельник «Компания» и исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провели масштабное исследование отношения россиян к брендам в различных категориях товаров и услуг. Бренд РОСНО занял первое место в категории «страхование».

В OMI разработали собственные критерии оценки «степени любви» потребителей к брендам. Исследователи представляют любовь к бренду как трехуровневую пирамиду. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать «доверие к бренду». «Доверие к бренду», вместе с определенным имиджем, позволяют сформировать «любовь к бренду». Мнение пользователей услуг определялось при помощи опроса.
«Полученная оценка отражает одну из составляющих бренд-стратегии РОСНО, направленную на построение эмоциональной связи и формирование личностных отношений с клиентами, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Мы дорожим доверием наших страхователей, работая не только над совершенствованием ценностного предложения и новыми решениями, адаптированными под нужды клиентов, но и над развитием коммуникаций, стремясь говорить с нашими клиентами простым и живым языком. Исследование показало, что люди действительно любят бренды понятные, искренние и близкие именно им».
Полные результаты исследования опубликованы на веб-ресурсе www.top20brands.ru.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором хоккейного матча Минсельхоза и ФосАгро-Регион

СОГАЗ
Более 30 тысяч полисов страхования недвижимости СОГАЗа за неделю оформили селлеры через «Авито Путешествия»

ВСС
Глава ВСС выступил за продолжение развития накопительного и инвестиционного страхования жизни

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 751 млн рублей по факту пожара на птицефабрике в Курской области


30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей


   Остальные материалы за 30 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз