Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АЛИКО, 20 июля 2009 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая компания АЛИКО»
«Алико» - новое имя и новый облик компании «АИГ Лайф»

Ребрендинг лидера российского рынка страхования жизни.

Ведущая компания по страхованию жизни в России «АИГ Лайф» объявляет, что с июля текущего года работает под брендом «Алико» – новым для российского рынка, но хорошо известным в мире, особенно в Центральной и Восточной Европе.
Смена названия и внедрение нового корпоративного стиля – часть масштабного процесса ребрендинга материнской компании Alico (American Life Insurance Company), о котором было объявлено 1 июля. Новый облик компании символизирует предстоящее выделение Alico из состава страхового холдинга AIG и призван подчеркнуть уникальный опыт и бесспорный успех Alico – страховщика с мировым именем и многолетней историей, занимающего ведущие позиции во всех регионах своего присутствия.
«Alico - сильный бренд с богатой историей. Основанная в 1921 году, компания заслужила безупречную репутацию и доверие клиентов тем, что предоставляет им лучшие на страховом рынке продукты и услуги, - говорит Родни О. Мартин, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Alico. – Учитывая прочные традиции компании, ребрендинг усилит поддержку ее публичного имиджа, будет содействовать укреплению лояльности клиентов и ценности бренда, которые создавались на протяжении восьмидесяти восьми лет».
Продвижение российского бренда «Алико», вкупе с будущим развитием материнской компании в качестве независимой структуры, позволит не только сохранить, но и укрепить ведущие позиции российской компании на рынке страхования жизни и обеспечить надежный фундамент для ее дальнейшего развития.
«В основе стратегии «Алико» лежит надежная и успешная бизнес-модель в сочетании с профессиональной и опытной командой сотрудников и агентов. Это ключевой фактор дальнейшего успеха бренда «Алико» и бизнеса компании», – убеждён её президент Александр Зарецкий.


  Все пресс-релизы за 20 июля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АЛИКО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

9 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В августе средняя выплата по ОСАГО установила новый рекорд, а средняя премия снизилась


8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз