Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 сентября 2009 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Клиенты компании РОСГОССТРАХ считают ее «своей» компанией

Об этом свидетельствуют данные исследования компании Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании».

В данном исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье.
Исследование показало, что большинство респондентов пользуются услугами компании РОСГОССТРАХ - 44%. При этом 37% клиентов РОСГОССТРАХа, согласно этому опросу, считают компанию своим основным страховщиком. Для сравнения: из 23% пользующихся услугами РОСНО, говорится в исследовании, «привязанность к этой компании испытывают 13%». Относительно Ингосстраха, из 15% тех, кто прибегает к его услугам, менее половины (6%) считают этого страховщика своим основным.
«Таким образом, становится понятно, что если человек и оформил страховку в той или иной компании, это вовсе не значит, что у него существует приверженность к ней», - делают вывод авторы исследования.
Абсолютное большинство клиентов отечественных страховых компаний выразили высокую степень удовлетворенности предоставляемым уровнем обслуживания – 93%. И лишь 7% участников исследования отметили, что есть некоторые вещи, которые в обслуживании им не нравятся.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу: http://ins.prime-tass.ru/{4A72FDC6-93CE-4F76-BC78-C5DED9A6B1A6}.uif


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

6 ноября 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Омской области застрахованным аграриям начали поступать выплаты за утрату урожая от ЧС в период уборки

БизнесДром
АЦ «БизнесДром» запускает присвоение рейтингов надежности и качества услуг страховых брокеров


5 ноября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: как обеспечить пассивный доход с помощью страхования

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: форум аграриев в Волгограде показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов


   Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз