Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 20 октября 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
СК РОСНО внедряет новые формы присутствия в Интернете

Философия Market Management [Философия «маркет-менеджмента» - подход к управлению бизнес-процессами, подразумевающий ориентацию на клиента (его запросы и потребности) и рыночные изменения. Ключевую роль в концепции играет клиентский сервис и качество услуг.], внедренная в РОСНО, а также исследования, проведенные в компании, подтвердили, что часть целевой аудитории страховщика использует исключительно ресурсы Интернет для получения всей необходимой информации. Чтобы и эти потенциальные клиенты узнали о преимуществах РОСНО, в социальных сетях и на развлекательных ресурсах в Интернете появятся забавные имиджевые ролики компании.

СК «РОСНО» запускает серию юмористических роликов под слоганом «РОСНО. Быть уверенным – просто!». Главный герой роликов – молодой человек - водитель иномарки, любящий подвозить симпатичных девушек, постоянно попадает в курьезные ситуации. Правда, оборачиваются они дорожно-транспортными происшествиями. К счастью, герой застрахован в РОСНО, поэтому уверен, что эта страховая компания поймет его историю и возместит ущерб. По стилистике съемок и даже по игровой ситуации (эпизод в машине) многие клиенты РОСНО могут отметить преемственность между новой серией и легендарным роликом «РОСНО попало». На этот раз фразой, завершающий видеоряд, стал вопрос: «А жене что скажешь?»

РОСНО впервые выбирает Интернет в качестве основного канала для имиджевой кампании. Ролики будут размещены на развлекательных ресурсах и на популярных видеохостингах (youtube.ru, smotri.com, vkontakte.ru и других ресурсах). В основу новой кампании лег успешный опыт коллег из СК «Allianz Словакия», которая также как и РОСНО входит в семью Allianz. Производством роликов занималась компания ROKO, a.s. (Братислава).

В поддержку рекламной коммуникации на сайте РОСНО создана специальная страница http://story.rosno.ru. Каждый желающий сможет поделиться своей историей о курьезных эпизодах, произошедших с ним на дороге, а специалисты компании предоставят автору соответствующую консультацию по страхованию. Создатели лучших историй получат приятные подарки.

«Эта кампания направлена на поддержание высокого уровня знания бренда, а также на укрепление эмоциональной связи с потребителем. Продвижение в Интернете абсолютно укладывается в нашу стратегию, направленную на то, чтобы находить максимально короткие пути к различным целевым группам, быть ближе к нашим клиентам, используя привычные для них каналы коммуникации. РОСНО не первый год использует в своей рекламной политике инновационные инструменты, например, в прошлом году огромным успехом пользовалась придуманная нами интернет-игра «Забей гол» (http://www.go-o-ol.ru/) . Если среди наших клиентов есть те, кто «живут» в Интернете, в социальных сетях и блогосфере, активно пользуясь возможностями Web 2.0, значит, и мы должны говорить с ними на их языке и посредством удобных для них каналов общения. Сейчас мы постепенно осваиваем виртуальный сектор: создан микроблог в Twitter и блог в Живом Журнале», - отмечает Малика Кулаева, заместитель директора по маркет-менеджменту - директор департамента маркетинга ОАО СК РОСНО.


  Все пресс-релизы за 20 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

27 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Страхование трудовых мигрантов: РЕСО-Гарантия делится статистикой

Согласие
В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж

СОГАЗ
СОГАЗ выплатил энергетической компании более 200 млн рублей в связи с задержкой пуска энергоблока

Росгосстрах
Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend

Абсолют Страхование
Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступает за развитие спортивной культуры и здорового образа жизни

Зетта Страхование
АО «Зетта Страхование» получило рейтинг НРА на уровне AA-|ru|, прогноз «стабильный»

Абсолют Страхование
Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников

НСИС
НСИС: Доля краткосрочных полисов ОСАГО в такси достигла почти 100%

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В сентябре средняя выплата по ОСАГО установила очередной рекорд, а средняя премия продолжила снижение

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 115-летию со дня основания Вятского художественного музея на 340 млн рублей


24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»


   Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз