Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 23 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»

Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».

Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».

Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.

В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».

Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».

Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

19 сентября 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний в августе 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие во II Всероссийском семейном фестивале сбережений и инвестиций

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»

РНПК
РНПК продвигает отраслевую экспертизу на внешние рынки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»

БизнесДром
11-й Форум лидеров страхового рынка: эффективные стратегии и технологии в страховании 2025-2026

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Правительстве Воронежской области состоялся межрегиональный круглый стол по развитию страхования садов в ЦФО

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и НИФИ Минфина подписали соглашение о сотрудничестве

СОДФУ
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного изучил КС РФ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей


18 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Бархатный сезон» на страхование путешественников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Постоянной противоэпизоотической комиссии при Правительстве РФ

АльфаСтрахование
Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина», выездной площадке ВЭФ-2025

СОГАЗ
СОГАЗ наградил компании за лучшие практики в сфере управления здоровьем и благополучием сотрудников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз