Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 декабря 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в V заседании «Клуба маркетинговых директоров», организованном газетой «Ведомости», в котором представила результаты маркетинговой стратегии 2009 года.

22 декабря 2009 года состоялось V заседание «Клуба маркетинговых директоров» – «Новые идеи рядом». В этом году участники Клуба сфокусировали свое внимание на нестандартных маркетинговых решениях, которые позволили компаниям сохранить темпы продаж в условиях падения спроса и укрепить свое положение на рынке.
Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности», посвященным вопросам использования скрытых возможностей рынка для создания и продвижения новых страховых продуктов.
В уходящем году «АльфаСтрахование» сделала ставку на креативность и экономичность предлагаемых продуктов и программ обслуживания. Продукт «Голое КАСКО» был разработан специально для автомобилистов, нежелающих переплачивать за дополнительные опции полиса, такие как аварийный комиссар, урегулирование страховых случаев без справок или выбор станции техобслуживания. Также специально для тех, кто в условиях кризиса опасается брать кредиты, был разработан новый страховой продукт, предполагающий возможность кредитования в Альфа-Банке с защитой от потери дохода.
Использование вирусного маркетинга, пиар-технологий, креативных рекламных кампаний позволили «АльфаСтрахование» добиться высокой узнаваемости бренда: по данным GFK, 89% опрошенных мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет с доходом выше среднего указывают компанию «АльфаСтрахование» среди известных им страховщиков. Благодаря этим и другим инициативам вкупе с развитием партнерских проектов и мотивацией каналов продаж, «АльфаСтрахование» продемонстрировала рост портфеля на 19% по сравнению с показателями 2008 года и поднялась на 2 ступени вверх в рейтинге лидеров страхового рынка, заняв в 2009 году 6-ое место по сборам на рынке.
«В 2009 году нашей основной задачей было понять, как меняется жизнь россиян в связи с экономической ситуацией в стране и предложить продукты, актуальные и востребованные в новых условиях, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Мы действительно хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться нашими услугами, чтобы страхование было простым, прозрачным и выгодным. Для этого мы должны уметь смотреть на свой бизнес свежим взглядом, видеть свои услуги с точки зрения клиента, находить новые нестандартные решения. Именно эта идея и положена в основу нашей маркетинговой стратегии в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

11 августа 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на предприятии Башкирской содовой компании в Стерлитамаке положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА рекомендовал членам союза рассмотреть принцип «Зеленого коридора» для долгосрочных клиентов по агрострахованию

АльфаСтрахование
Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»


8 августа 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрии Краснодарского края начали получать первые выплаты по страхованию урожая от гибели при чрезвычайной ситуации

Росгосстрах
Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

Сбербанк страхование жизни
Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове


7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз