Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
АльфаСтрахование,
24 февраля 2010 г.
 |
|
«АльфаСтрахование»: единство федерального масштаба
«АльфаСтрахование» завершила масштабный проект по внедрению единой информационной системы управления персоналом «БОСС-кадровик» во всех региональных представительствах компании.
Успешная интеграция программного комплекса позволила оптимизировать и централизовать ключевые процессы HR-менеджмента, включая учет кадров и расчет заработной платы, а также значительно сократила время на формирование консолидированной отчетности.
Проект интеграции единой информационной системы управления персоналом (HRMS) «БОСС-кадровик» в региональных представительствах «АльфаСтрахование» стартовал в феврале 2009 года как логическое продолжение внедренного в 2008 году в штаб-квартире и московском региональном центре компании аналогичного комплекса. Основной задачей интеграторов в 2009 году стало построение оптимальной структуры управления, адаптированной к специфике страхового бизнеса и территориальной диверсификации компании.
Новый «БОСС-кадровик» объединил элементы оперативного учета, администрирования, планирования и контроля, позволил централизовать отдельные функции управления и ввести единые стандарты бизнес-процессов на всей территории присутствия компании, от Калининграда до Владивостока. Сегодня новая HR-система «АльфаСтрахование» координирует персональные данные нескольких тысяч сотрудников компании. Таким образом, благодаря внедрению современных информационных технологий, «АльфаСтрахование» не только экономит на операционных издержках, повышая рентабельность бизнеса, но и всегда оказывается на шаг впереди конкурентов, предлагая своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты.
Это второй крупный проект «АльфаСтрахование» в области IT за последние два года. В начале 2009 года был завершен проект по внедрению новой системы поддержки ITSM (IT Service Management) – современной клиентоориентированной модели управления информационной инфраструктурой компании. В отличие от традиционных комплексов, ITSM сфокусирован на клиенте и его потребностях, а не на самих информационных технологиях.
Благодаря модернизации основных IT-систем и перестройке бизнес-процессов «АльфаСтрахование» оказалась готова к использованию возможностей нового рынка и в течение всего 2009 года показывала уверенный рост во всех ключевых сегментах страхования.
«Мы изо дня в день наблюдаем, как растет и меняется структура компании, и как благодаря современным технологиям улучшается коммуникации между штаб-квартирой и региональными офисами, – отметил Андрей Педоренко, Директор департамента информационных технологий компании «АльфаСтрахование». – Клиенты «АльфаСтрахование» уже не могут представить себе современного страховщика без on-line сервисов, круглосуточного контактного центра и сети представительств федерального масштаба. Все это работает только благодаря правильно выстроенному обмену информацией между подразделениями компании, в том числе и в сфере HR-менеджмента. Поэтому мы уверены, что объединение региональных представительств в «единый организм» даст компании «АльфаСтрахование» весомое преимущество и станет очередным шагом к лидерству на рынке».
Все пресс-релизы за 24 февраля 2010 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
25 июля 2025 г.

|
|
Росгосстрах
Помидоры во вселенной: «Росгосстраха» поможет школьникам провести космический эксперимент

|
|
Согласие
Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством

|
|
Росгосстрах
Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи в регионах

|
24 июля 2025 г.

|
|
Эверия Лайф
Евгений Щекланов выступил на InsurtechDay 2025

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ застраховал запуск гелиогеофизических космических аппаратов «Ионосфера-М» № 3 и № 4 с космодрома Восточный

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Новгородской области, где введен режим ЧС, застрахованы только 2 тыс. га посевов

|
|
НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших пассажиров Ан-24, упавшего в Амурской области, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства перед пассажирами самолета АН-24 авиакомпании «Ангара»

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9,6 млн рублей за сгоревший дом в Смоленской области

|
|
Абсолют Страхование
Что делать при затоплении автомобиля: рекомендации и страховое покрытие от «Абсолют Страхование»

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер по качеству урегулирования в ОСАГО по данным Службы финансового уполномоченного

|
|
Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

|
|
АльфаСтрахование
Гиперопека или помощь – каждый четвертый россиянин стремится создать финансовую подушку для детей

|
|
Росгосстрах
Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете

|
23 июля 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА обсудило результаты агрострахования в I полугодии и подготовку нормативной базы к изменению профильного закона

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

|
|
ВСС
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

|
 
Остальные материалы за 23 июля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|