Блок маркетинга ОСАО «Россия» возглавила Мария Гуляева
Блок маркетинга ОСАО «Россия», вошедший в состав сформированного в начале марта Департамента маркетинга и развития Общества, возглавила Мария Гуляева, уже более трех лет курирующая в компании направление стратегических исследований рынка и развития продуктовой линейки.
Мария Гуляева получила высшее экономическое образование в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ), с отличием окончив его в 1998 году. Прошла дополнительное обучение в рамках ряда специализированных профессиональных курсов в сфере продакт-менеджмента и маркетинговой аналитики. В страховую отрасль пришла в сентябре 2002 года, начав свой карьерный путь в ОАО «Страховое общество «ЖАСО», в период с 2002 по 2007 год являясь ведущим специалистом отдела рекламы и связей с общественностью, а затем – отдела маркетинга Управления рекламы и маркетинга компании. В 2005 году была награждена грамотой «За достигнуты успехи в развитии страхования и формирование клиентской базы».
В феврале 2007 года перешла на должность ведущего специалиста Отдела стратегических исследований рынка Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия», где в дальнейшем прошла путь до заместителя начальника Отдела.
В качестве эксперта, принимала активное участие в обсуждении Законопроекта по ОСАГО на стадии его разработки.
«В течение трех лет работая в параллельном с Марией Гуляевой подразделении, я имел возможность удостовериться в высоком уровне ее профессионализма и ответственности и уверен, что ее компетентность и потенциал, наряду с накопленным ею опытом, позволит ей в полной мере реализоваться в рамках деятельности на новой должности руководителя блока маркетинга компании», – комментирует новое назначение руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.