Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 8 апреля 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Zurich сообщает о первых положительных результатах работы по прямому возмещению убытков по ОСАГО

1 марта 2009 года в России начала работать система прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО. С этого момента пострадавший в ДТП может обращаться за возмещением по полису ОСАГО в свою собственную страховую компанию. Следуя изменениям в законодательстве, Zurich своевременно внедрил все необходимые процедуры и теперь сообщает о результатах первых месяцев работы по ПВУ.

Всего с 1 марта по 31 декабря в компанию поступило 1562 обращения по ПВУ. Пока в общем объеме обращений по ОСАГО это небольшая доля, но она, тем не менее, заметно растет. Несмотря на то что старт прямого возмещения убытков был достаточно медленным – в марте 2009 г. ООО СК «Цюрих» была получена только 1 претензия по ПВУ, в апреле – 9, в мае – 14 – в дальнейшем количество обращений начало расти быстрыми темпами. Так в декабре в ООО СК «Цюрих» поступило уже 653 обращения по ПВУ, и с каждым днем количество обращений возрастает. Zurich планирует, что к середине 2010 года эта доля может достигнуть 40% от общего числа обращений по ОСАГО.

Zurich регистрирует устойчивый рост средней суммы возмещения, выплаченного по ПВУ. В апреле-мае средняя выплата по ПВУ оставляла порядка 15 тыс. рублей, в июне был отмечен скачок до 28 тыс., затем снижение до 22 тыс., в сентябре вновь скачок до 28 тыс. руб. На конец года средняя выплата по ПВУ составляла 24 тыс. руб. Если к концу прошлого года она снижалась, то в начале 2010 года отмечена тенденция роста, Сегодня размер средней выплаты составляет порядка 25,5 тыс. рублей.

По регионам размер средней выплаты по ПВУ распределяется неравномерно. На юге России (Краснодарский край, Ставрополье, Волгоград, Астраханская, Ростовская области) отмечается достаточно высокий размер средней выплаты по ПВУ – до 40 тыс. руб. В московском и северо-западном регионах уровень выплаты также выше среднего. В остальных регионах уровень выплаты по ПВУ находится на среднем уровне выплат по ОСАГО. Также можно отметить неравномерность количества обращений по регионам: наибольшее число обращений отмечается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Это связано с тем, что рынок страхования здесь более развит, а население крупных городов внимательнее следит за изменениями в законодательстве.

Сергей Ефремов, Заместитель Генерального директора, Директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам: «Внедрение в России системы прямого возмещения убытков – важный шаг на пути к европейским стандартам страхования, когда страхователь всегда обращается в свою страховую компанию, где он приобретал полис. Анализируя опыт работы Zurich в странах Европы, можно отметить, что подобное упрощение процедуры позволяет сделать процесс урегулирования убытка более понятным и контролируемым, как для страховых компаний, так и для клиентов. В соответствии с действующими нормами пострадавший может обратиться как в страховую компанию виновника события, так и в страховую компанию, где он покупал страховой полис. Скорейшее принятие соглашения между участниками системы ОСАГО, позволяющего каждому страхователю при возникновении страхового случая обращаться только в компанию, где он покупал полис, поможет страховому сообществу более справедливо сбалансировать выплаты между страховщиками по ПВУ и исключить имеющиеся нарушения при приеме заявлений о страховом случае от пострадавших».

Следует отметить, что основная проблема мотивированных отказов в возмещении – это неправильно оформленные документы – например, неполные данные водителя, автомобиля. Это не дает возможности определить виновное лицо и, соответственно, не позволяет страховой компании произвести выплату. Поэтому застрахованным следует уделять повышенное внимание оформлению документов на месте ДТП.


  Все пресс-релизы за 8 апреля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Выплаты, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило основные направления деятельности союза на 2026 г.


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз