Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 июня 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» – лучшая компания пятилетия

Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем главной российской премии в области финансов «Финансовая Элита России 2005-2010» как страховая компания пятилетия в номинации «Признание клиентов».

10 июня 2010 года состоялась церемония награждения премии «Финансовая Элита России 2005-2010», главной российской премии в области финансов. В 2010 году жюри конкурса оценивало успехи российского бизнеса за прошедшее пятилетие. Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии в номинации «Признание клиентов».
Развитие клиентского сервиса является одним из ключевых факторов успеха «АльфаСтрахование»: компания ведет постоянную работу по повышению качества клиентского обслуживания. Победа в премии «Финансовая Элита России» стала очередным признанием достижений «АльфаСтрахование» в этом направлении.
Высокий уровень клиентского сервиса «АльфаСтрахование» не раз был признан участниками российского финансового рынка и клиентами компании. На протяжении последних нескольких лет по итогам различных исследований, рейтингов и национальных премий «АльфаСтрахование» является одной из ведущих страховых компаний в области клиентского сервиса. За последние пять лет «АльфаСтрахование» была признана лидером клиентского сервиса по итогам исследования журнала «КоммерсантЪ-Деньги» и ГК NEXTEP, стала лауреатом премии «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».
«Победа в номинации «Признание клиентов» по версии одной из самых авторитетных премий – значимое событие и важное достижение для нас. Оно в полной мере отражает приоритетное направление в развитии бизнеса компании «АльфаСтрахование» – постоянное совершенствование клиентского сервиса и качества обслуживания клиентов, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Мы активно занимаемся разработкой новых инструментов повышения уровня обслуживания – мы рады, что в кризис с нами остались старые клиенты и присоединились новые, которым мы всегда предлагаем лучший сервис, надежность и качество. Успехи прошедших пяти лет позволяют нам с уверенностью смотреть в завтрашний день».


  Все пресс-релизы за 15 июня 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: форум аграриев в Волгограде показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Росгосстрах
Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет

Согласие
«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» получила престижную награду за «Лучший продукт для формирования уверенного будущего детей»

Сбербанк страхование
Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании на 45,4 трлн рублей


   Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз