Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 июня 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» раскрывает IT-секреты

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в ежегодной конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса «ITSM-2010».

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в ежегодной конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса «ITSM-2010». В конференции, организованной издательством «Открытые системы», приняли участие около 80 представителей страховых, IT и консалтинговых компаний. Основной темой мероприятия стали проблемы страховщиков в области автоматизации бизнеса и модернизации управления. О вариантах решения данных проблем коллегам по рынку рассказал Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование».

В 2010 году компания «АльфаСтрахование» завершила работы по проекту создания и внедрения каталога ИТ-услуг. Данное решение позволило перейти от простой аллокации ИТ-расходов по косвенным признакам к прямому учету оказанных ИТ-услуг. Каталог ИТ-услуг дает инструмент для управления долей ИТ-затрат в общих расходах на ведение бизнеса в рамках ЦФО. Высокая степень автоматизации процесса управления работами позволяет разрабатывать и внедрять на общей основе новые процессы управления ИТ-ресурсами.

Переход на новую систему поддержки был продиктован возросшими потребностями бизнеса компании. Основная задача заключалась в разработке решения, которое позволяло бы сделать структуру ИТ-расходов компании более прозрачной и управляемой в рамках центров финансовой ответственности. Благодаря переходу на OmniTracker компания получила возможность экономить на операционных издержках и повышать рентабельность бизнеса, а главное – предлагать своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты. В течение всего 2009 года компания показывала уверенный рост во всех ключевых сегментах страхования – в том числе благодаря перестройке бизнес-процессов.

«Чтобы система управления в крупной, имеющей разветвленную сеть филиалов компании не напоминала «испорченный телефон», необходимо постоянно модернизировать каналы коммуникации между штаб-квартирой и региональными офисами, – комментирует Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Сегодня секрет успеха «АльфаСтрахование» – в грамотном использовании возможностей IT. Компании они дают быстроту и точность передачи данных внутри компании, нашим клиентам – максимальное удобство и высокое качество обслуживания».


  Все пресс-релизы за 29 июня 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

14 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

СОГАЗ
СОГАЗ предложил модульные программы страхования ответственному бизнесу

Росгосстрах
Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля

Согласие
«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025

Абсолют Страхование
Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступила партнером международного турнира по танцевальному спорту Russian Open DanceSport Championships

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает рост спроса на страхование от онкологии


13 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes

Сбербанк страхование
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – единственная на рынке компания страхования жизни в рейтинге лучших работодателей по оценке РБК

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

НСИС
НСИС: Почти 99% полисов в структуре краткосрочных ОСАГО – однодневные

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в животноводстве из-за инфекции, застрахована почти половина поголовья КРС


12 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»


   Остальные материалы за 12 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз