Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Контакт-Страхование, 27 сентября 2010 г.

Закрытое акционерное общество «Контакт-Страхование»
Служба безопасности "Контакт-Страхования" продолжает защищать интересы клиентов путем противодействия страховому мошенничеству

Служба экономической безопасности (СЭБ) страховой компании "Контакт-Страхование" продолжает защищать интересы клиентов компании путем противодействия действия недобросовестных страхователей.

Гражданин Б. застраховал автомобиль Mitsubishi Lancer X в филиале страховой компании «Контакт-Страхование» в Санкт-Петербурге, а вскоре после этого подал заявление о наступлении страхового случая – ДТП (наезд на препятствие). В результате полученных повреждений восстановительный ремонт автомобиля был признан не целесообразным (конструктивная гибель).
В процессе проверки причин и обстоятельств заявленного события страховщик установил, что ДТП произошло на кольцевой автодороге Санкт-Петербурга в результате наезда на металлическое ограждение проезжей части. При содействии СЭБ, исследовав фотоматериалы и изучив объяснения страхователя и отчет с места ДТП аварийного комиссара, эксперты "Контакт-Страхования" пришли к выводу, что полученные повреждения и обстановка места ДТП не соответствуют характеру заявленного события. Независимая трассологическая экспертиза полностью и однозначно подтвердила данную версию и дала заключение, что застрахованный автомобиль, вероятнее всего, был доставлен на место ДТП на эвакуаторе.
В настоящее время по инициативе страховой компании правоохранительные органы Санкт-Петербурга проводят доследственную проверку на предмет установления мошенничества в действиях страхователя.
По словам советника генерального директора по экономической безопасности страховой компании «Контакт-Страхование» Сергея Лялина, данный прецедент достаточно типичный в практике службы экономической безопасности. "По обобщенным сведениям служб безопасности страховщиков Северо-Западного административного округа РФ убыточность по рискам «угон» и «конструктивная гибель», а также частота заявляемых убытков по этим рискам в последние два года значительно превышают статистически предельные, что однозначно свидетельствует о присутствии корыстного умысла страхователей криминального поведения", - пояснил С.Лялин.
"Все страховые события вышеуказанной категории подвергаются тщательному расследованию СЭБ компании. В случае выявления признаков страхового мошенничества проводятся корпоративные разбирательства, обеспечивается активное содействие органам внутренних дел. Повышенная криминогенность моторного страхования в регионе не должна вносить корректив в ценовую политику компании «Контакт-Страхование» и негативно влиять на устойчивость и надежность страховщика", - отметил С.Лялин.


  Все пресс-релизы за 27 сентября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Контакт-Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году


   Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз