Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|
|

|
Контакт-Страхование,
27 сентября 2010 г.
 |
|
Служба безопасности "Контакт-Страхования" продолжает защищать интересы клиентов путем противодействия страховому мошенничеству
Служба экономической безопасности (СЭБ) страховой компании "Контакт-Страхование" продолжает защищать интересы клиентов компании путем противодействия действия недобросовестных страхователей.
Гражданин Б. застраховал автомобиль Mitsubishi Lancer X в филиале страховой компании «Контакт-Страхование» в Санкт-Петербурге, а вскоре после этого подал заявление о наступлении страхового случая – ДТП (наезд на препятствие). В результате полученных повреждений восстановительный ремонт автомобиля был признан не целесообразным (конструктивная гибель). В процессе проверки причин и обстоятельств заявленного события страховщик установил, что ДТП произошло на кольцевой автодороге Санкт-Петербурга в результате наезда на металлическое ограждение проезжей части. При содействии СЭБ, исследовав фотоматериалы и изучив объяснения страхователя и отчет с места ДТП аварийного комиссара, эксперты "Контакт-Страхования" пришли к выводу, что полученные повреждения и обстановка места ДТП не соответствуют характеру заявленного события. Независимая трассологическая экспертиза полностью и однозначно подтвердила данную версию и дала заключение, что застрахованный автомобиль, вероятнее всего, был доставлен на место ДТП на эвакуаторе. В настоящее время по инициативе страховой компании правоохранительные органы Санкт-Петербурга проводят доследственную проверку на предмет установления мошенничества в действиях страхователя. По словам советника генерального директора по экономической безопасности страховой компании «Контакт-Страхование» Сергея Лялина, данный прецедент достаточно типичный в практике службы экономической безопасности. "По обобщенным сведениям служб безопасности страховщиков Северо-Западного административного округа РФ убыточность по рискам «угон» и «конструктивная гибель», а также частота заявляемых убытков по этим рискам в последние два года значительно превышают статистически предельные, что однозначно свидетельствует о присутствии корыстного умысла страхователей криминального поведения", - пояснил С.Лялин. "Все страховые события вышеуказанной категории подвергаются тщательному расследованию СЭБ компании. В случае выявления признаков страхового мошенничества проводятся корпоративные разбирательства, обеспечивается активное содействие органам внутренних дел. Повышенная криминогенность моторного страхования в регионе не должна вносить корректив в ценовую политику компании «Контакт-Страхование» и негативно влиять на устойчивость и надежность страховщика", - отметил С.Лялин.
Все пресс-релизы за 27 сентября 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Контакт-Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|
|