Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 30 сентября 2003 г.

РЕСО-Гарантия уделяет растущее внимание качеству обслуживания своих клиентов

Мы надеемся на помощь наших клиентов в поиске слабых мест в организациисервиса.

РЕСО-Гарантия создала специальную службу, которая контролирует качество обслуживание клиентов РЕСО-Гарантия. Директором по качеству обслуживания назначен Владимир Силин, ранее руководивший круглосуточной диспетчерской по автострахованию.

Теперь все клиенты страхового общества могут круглосуточно высылать или сообщать по телефону свои жалобы и претензии по работе РЕСО-Гарантия в части страховых выплат по автострахованию, не устраивающего их качества ремонта на автосервисах, проблем связи и др.

Служба качества гарантирует, что каждое из пришедших сообщений будет оперативно и объективно рассмотрено. Владимир Силин лично знакомится с жалобами клиентов, анализирует ситуацию и выясняет обстоятельства, которые вызвали недовольство застрахованного.

"Моя цель состоит в том, чтобы найти все слабые места в обслуживании клиентов и устранить их", - рассказывает Владимир Силин, - "Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания застрахованных. С учетом стремительного роста количества клиентов это становится для нас приоритетной задачей. Мы хотели бы добиться четкого следования стандартам качества, внимательного и индивидуального обслуживания каждого".

Создание службы качества является логическим продолжением усилий компании, направленных на совершенствование предлагаемого клиентам сервиса. Ранее уже было внедрено анкетирование клиентов, что помогло существенно поднять качество ремонта на СТОА и уменьшить время ожидания клиентами в Центре выплат по автострахованию.

Свои замечания по работе РЕСО-Гарантия можно направлять в службу по качеству обслуживания по электронной почте: service@reso.ru или сообщить по телефону: 956-33-66.


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз