Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 26 октября 2010 г.

Компания «Экспосистемс»
В Москве состоялся Форум, посвященный стратегиям управления отношениями с клиентами VII Customer Strategy & Management Convention

19 и 20 октября в Москве собрались представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты, чтобы обменяться с коллегами опытом управления отношениями с клиентами.

Внимание многих участников мероприятия привлек форум, посвященный лояльности клиентов. Первый день открывал независимый эксперт Константин Харский с выступлением на тему: «Лояльность. Без скидок и распродаж», выступление вызвало большой интерес аудитории и множество вопросов к Константину. В рамках форума о своих программах лояльности рассказали представители компаний: X5 Retail Group N.V., Citibank, «Связной клуб» и многие другие. Генеральный директор компании DM Basis Илья Шагаев в своем докладе на тему: «152-ФЗ «О персональных данных». Как малюют черта, да и черт ли это?» осветил правовую сторону использования данных о клиентах в программах лояльности.
Спикеры CRM-форума рассказали о мировых тенденциях CRM-технологий (анализ ситуации в отрасли представила в своем докладе Лана Чубаха, Директор по развитию бизнеса компании Terrasoft), интеграции системы с другими приложениями, которые уже используются в компании, представители интеграторов показали наглядно проекты внедрения, осветили проблемы, которые возникают при этом процессе и обсудили с аудиторией способы их решения.
Как сделать call-центр источником прибыли? В ходе форума, посвященного клиентскому обслуживанию представители компаний: ЭР-Телеком, TELE2 Россия, Teleperformance, МТС, банк Ренессанс Кредит и независимые эксперты, обсуждали такие вопросы как: «Сколько стоит тратить на сервисное обслуживание?», «Как измерение и управление качеством обслуживания клиентов сделать конкурентным преимуществом компании?», «Революция в сервисе, от систем самообслуживания к системе предвосхищения желаний» и многие другие актуальные на сегодняшний день темы.
В рамках события была организована Showcase зона, где представители интеграторов познакомили аудиторию со своими инновационными технологиями и представили презентации успешно реализованных проектов по их внедрению.


  Все пресс-релизы за 26 октября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

3 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Более 100 клиентов РЕСО-Гарантия из Оренбургской области уже получили частичное страховое возмещение

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: аграрии Краснодарского края получили за 3 года 726 млн рублей страховых выплат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни перезапустило продукт по защите от онкозаболеваний

ВСС
Состоялось заседание Президиума ВСС

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 319 млн рублей клиентам, пострадавшим от несчастных случаев, в I квартале 2024 года

АльфаСтрахование
Сезон клещей «открыт»: защита дешевле, чем вам кажется

Согласие
За поврежденную при пожаре фермерскую постройку в Тверской области СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб.


2 мая 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» увеличила емкость морской облигаторной программы

Росгосстрах
«Росгосстрах»: только в апреле страховые выплаты из-за паводка составили почти 74 млн рублей

СОГАЗ
Флаг СОГАЗа вернулся из космоса


27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье


   Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз