Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Дженерали ППФ Страхование жизни, 16 ноября 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Дженерали ППФ Страхование жизни»
Generali Group: сводные результаты на 30 сентября 2010 г.*

Чистая прибыль превысила 1,3 миллиарда Евро (+46,8%). Объем премий вырос до 53,8 миллиардов (+5,8%)

Сегмент страхования жизни находится в состоянии роста; более устойчивый рост премий в сегменте страхования ущерба
• Общий объем премий в сегменте страхования жизни достиг 37,3 миллиардов Евро (+8%), при этом на новый бизнес APE приходится 3,8 миллиарда Евро (+6,1%)
• Устойчивый рост чистого притока средств в сегменте страхования жизни до 12,6 миллиардов Евро (+12,7%).
• Объем премий в сегменте страхования ущерба вырос до 16,6 миллиардов Евро (+1%), основной рост пришелся на 3-ий квартал.

Устойчивый рост результатов деятельности до 3,2 миллиардов Евро (+11,4%), благодаря деятельности в сегменте страхования жизни и сосредоточении на операционной эффективности
• Результат в секторе страхования жизни вырос до 2,3 миллиардов Евро (+25,1%).
• Результат в секторе страхования ущерба составил 939 миллиардов Евро (-12,3%) в связи с катастрофами, на которые пришлось 318 миллионов Евро
• Объединённый коэффициент 98,8% (97,9% в 9 месяце 2009 г.) в соответствии с первой половиной с катастрофами, на которые пришлось 2.1 п.п.
• Суммарное соотношение расходов и доходов выросло до 15,4% (15,7% в 9 месяце 2009 г.)

Высокая капитальность Группы
• Акционерный капитал вырос до 18,2 миллиардов Евро (+9,3% с конца 2009 г.).
• Финансовая устойчивость** выросла до 150% (142% с конца 2009 г.)

Рим. На совещании, возглавляемом Цезаре Геронзи, Совет директоров компании Assicurazioni Generali утвердил сводные результаты на 30 сентября 2010 года.

Благодаря высоким показателям в сегменте страхования жизни, увеличению финансовых резервов и продолжающемуся сосредоточению на операционной эффективности, компания Generali Group закончила первые девять месяцев года с чистой прибылью в размере 1.313 миллионов Евро при этом рост составил 46,8% (894 миллиона Евро 30 сентября 2009 года), а также сообщила о самом лучшем квартале с начала финансового кризиса (440 миллионов Евро; +12,7% с 3 кв. 2009 г.) несмотря на тенденцию, сложившуюся в сегменте страхования ущерба, на которую оказала влияние неблагоприятная макроэкономическая среда и большое количество катастроф.

При взгляде на продукты, эффективная модель распределения компании Generali и географическая диверсификация позволили ей добиться отличных доходов от премий на её основных рынках, а также в развивающихся регионах. Общий объём подписанных премий достиг 5,8 миллиардов Евро (+5,8%; 50,4 миллиардов Евро на 30 сентября 2009 г.).
Премии в сегменте страхования жизни выросли до 37,3 миллиардов Евро (+8%) со значительным ростом в Италии, Германии и Азии. Качество премий остается высоким, что отражается в увеличении числа новых продуктов в сегменте страхования жизни в выражении APE (+6,1%). Примечательно, что тенденция роста сохранялась в течение девяти месяцев, несмотря на введение в третьем квартале политики распространения (особенно во Франции), связанной с маржой на продукты с высокой прибыльностью и более низким поглощением капитала по сравнению с объемами.
Несмотря на сложные макроэкономические условия, объем премий в сегменте страхования ущерба вырос до 16,6 миллиардов Евро (+1%) в результате роста в третьем квартале (+1,7% с 3 кв. 2009 г.). В частности в сегменте, не связанном с транспортом, было объявлено об увеличении объемов за девять месяцев (+1,7%).

Суммарный операционный результат составил 3.189 миллионов Евро (+11,4%; 2.862 миллиона Евро на 30 сентября 2009 года); ключевым фактором явилось повышение результатов в сегменте страхования жизни (+25,1%), вызванное эффектом объёма, более сильными финансовыми показателями и снижением расходов. Чистый приток средств в сегменте страхования жизни с начала 2009 года составил почти 30 миллиардов Евро.
Несмотря на то, что объемы премий увеличились в сегменте страхования ущерба, операционный результат этого сегмента в размере 939 миллионов Евро (-12,3%; 1.071 миллион Евро на 30 сентября 2009 года), отразил влияние большого числа катастроф, с негативным эффектом в размере 318 миллионов Евро. Что касается прибыльности, объединённый коэффициент соответствовал полугодовым данным в размере 98,8%.

Другим фактором, влияющим на результаты этого периода, была продолжающаяся деятельность Группы по повышению эффективности. Суммарный коэффициент расходов снизился до 15,4% с 15,7%, благодаря меньшей пропорции административных расходов к чистым премиям (3,3% с 3.5%).

Что касается финансовой устойчивости, высокий акционерный капитал Группы вырос до 18,2 миллиардов Евро (+9,3%) с 16,7 миллиардов Евро на 31 декабря 2009 года. Коэффициент платёжеспособности повысился до 150% с конца 2009 года (142%).

Инвестиционная политика Группы сохранила свой фокус на соответствующем балансе между риском и средне-/долгосрочной прибыльностью. В частности, инвестиционная политика в сегменте страхования ущерба, нацеленная в качестве части последовательной ALM-политики на максимальное повышение текущей прибыльности путем продления срока и увеличения объема корпоративных облигаций. Инвестиции за исключением тех, которые относятся к связанным контрактам, составили 327,8 миллиардов Евро, при этом на финансовые инструменты с фиксированной доходностью приходилось 79,9%, на обыкновенные акции 8,4%, на недвижимость 4,6%, денежные средства и эквиваленты денежных средств 3% и на другие инвестиции 4,1%.

Перспективы

Принимая во внимание текущие макроэкономические условия, предполагается, что в сегменте страхования ущерба увеличатся объемы премий Группы в результате эффективной деятельности в бизнесе, не связанном с транспортом, и ожидается улучшение ситуации в сегменте, связанном с транспортом. Несмотря на существенное влияние страховых требований в связи с катастрофами в первые девять месяцев года ожидается, что общая техническая маржа останется стабильной по сравнению с концом 2009 года в результате более высокой операционной эффективности и влияния тарифной политики Группы. С учетом текущего финансового сценария ожидается, что в секторе страхования жизни Группа объявит об увеличении объемов премий, однако рост будет медленным по сравнению с первыми месяцами года, и об устойчивой продуктовой марже в результате своей продуктовой политики и мер, направленных на сокращение расходов. Инвестиционная политика продолжит основываться на расчетливом распределении активов с целью консолидации текущей прибыльности.
В случае возникновения исключительных событий природного или финансового характера Группа планирует заявить о более высокой операционной марже и росте чистой прибыли по сравнению с 2009 годом.

* Изменение объема премий, чистого притока APE и страхования жизни указаны на эквивалентное основе.
** Включая прирост капитальной стоимости недвижимого имущества, удовлетворяющий требованиям на 8 п.п.


  Все пресс-релизы за 16 ноября 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Дженерали ППФ Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Учет и отчетность, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз