Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 21 февраля 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Разработана новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО «Россия»

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.

В визуальном решении концепции отражены инициативы Общества, связанные с реализацией коммуникационной программы по 225-летию страхования в России, нашедшие поддержку со стороны страхового сообщества и несущие в себе принцип возрождения страховых традиций. В то же время, подготовленные макеты приурочены к 130-летию со дня образования дореволюционного страхового общества «Россiя», указ о создании которого был подписан императором Александром II 20 марта 1881 года – именно эту дату можно рассматривать как дату появления бренда «Россiя» на отечественном страховом рынке.

«ОСАО «Россия» не в первый раз обращается к теме возрождения страховых традиций, и поэтому мы искренне рады, что наша инициатива по празднованию в этом году 225-летнего юбилея со дня подписания Екатериной II Манифеста о создании Страховой экспедиции нашла отклик в страховом сообществе. В то же время, история дореволюционного страхования в России изобилует многими интересными и занимательными фактами, которые также стоит представить вниманию общественности, и именно в этом направлении наша компания и будет двигаться при реализации имиджевой концепции «Возрождая страховые традиции». При этом при подготовке визуальных решений в рамках данной концепции мы планируем использовать, в первую очередь, материалы Музея истории российского страхования ОСАО «Россия». Так случилось, что одна из первых дат, которые мы освещаем – это 130-летие со дня появления страхового бренда «Россiя». Одноименная страховая компания специализировалась не только на страховании имущества от огня, что было характерно для большей части ее коллег по рынку, но и развивала новые для своего времени виды страхования – в частности, страхование жизни, а также являлась одной из самых рекламируемых страховых компаний той эпохи. Все это в совокупности позволило страховому обществу за короткий промежуток времени стать лидером дореволюционного рынка страховых услуг», - комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз