Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 мая 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО открывает «Личный кабинет» для каждого клиента

СК РОСНО запустила новый сервис для клиентов по КАСКО. На сайте компании в разделе «Личный кабинет» клиенты могут отслеживать статус урегулирования страхового случая по каско в режиме онлайн. Одним «кликом» мышки клиент получает всю необходимую информацию, экономя свое время.

Теперь, чтобы узнать подробности урегулирования своего страхового случая, получить дополнительную информацию о недостающих документах, планируемой дате выплаты и контактах СТОА, клиенту необязательно приезжать или звонить в офис. «Сидя» в своем «Личном кабинете», можно отправить сканированные копии документов.

Чтобы получить доступ к сервису, клиент может: сообщить e-mail (адрес электронной почты) при покупке полиса, указать в заявлении на получение страхового возмещения или обратиться в головной офис компании напрямую.

В настоящее время сервис доступен для клиентов РОСНО в Москве и Московской области. Информация предоставляется по страховым случаям, по которым заявление на выплату страхового возмещения было зарегистрировано после 16 мая 2011. В дальнейшем возможности сервиса будет расширяться и станут доступными для клиентов в регионах. Также, аналогичную услугу РОСНО планирует запустить по другим видам страхования.

«Клиентский сервис на рынке страхования постоянно развивается, задавая всё более высокие стандарты. РОСНО, традиционно опережая рынок, старается предугадать желания клиентов и уделяет большое внимание простоте и удобству коммуникаций клиентов с компанией. Сегодня для многих Интернет – самый комфортный способ получения информации и общения, в ближайшее время мы ожидаем рост числа таких клиентов. Именно поэтому мы последовательно развиваем веб-сервисы, направленные на совершенствование качества обслуживания. «Личный кабинет» позволяет сделать процесс урегулирования убытка прозрачным и понятным для клиента, что в конечном итоге повышает его лояльность к компании», – комментирует Заместитель Генерального директора – Директор по маркет-менеджменту РОСНО Арташес Сивков.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

СОГАЗ
СОГАЗ и Ozon Страхование запустили совместную программу страхования от мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает усилить контроль за недобросовестными автоюристами в республике Северная Осетия-Алания

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала

ВСС
Президент ВСС и РСА Евгений Уфимцев принял участие в XXI заседании Совета руководителей органов страхового надзора СНГ в Душанбе

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 28 тысячи голов птицы агропредприятию Воронежской области


29 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и AKS Legal провели ежегодный семинар по агрострахованию для специалистов страховых компаний

Росгосстрах
Рак крови: маскировка под невинные заболевания

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде

Росгосстрах
Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации

РЕСО-Гарантия
Полис страхования квартиры «Домовой» помог сохранить хорошие отношения с соседями

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: условия страхования урожая изменяются по запросу аграриев

Сбербанк страхование жизни
С начала года поддержку от СберСтрахования жизни в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями получили 22 тыс. россиян


   Остальные материалы за 29 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз