| Пресс-релизы
                
                    |  |  |  |  
                  |  |  |  |  | 
  
 |  
                    | РОСНО,
                        1 июля 2011 г. 
 
 
                СК «РОСНО» стала обладателем премии «Золотая Саламандра» в двух номинациях
                  |  |   |  
               
 Экспертный совет премии «Золотая саламандра» признал РОСНО победителем в двух номинациях: «Популяризация страхования» и «Инновация года в страховании» (в категории «Новый страховой продукт»). 30 июня в отеле «Ритц-Карлтон» состоялась восьмая торжественная церемония награждения лауреатов премии в области страхования «Золотая саламандра». 
 Победу в номинации «Популяризация страхования» принесло РОСНО участие в масштабном маркетинговом проекте «Энциклопедия молодого гражданина», запущенном в прошлом году при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики на всей территории РФ. При выдаче первого паспорта юным россиянам вручался CD-диск с развлекательной и образовательной информацией. В диск был включен подготовленный РОСНО материал о страховании и тематическая электронная игра «Эффект бабочки», в которой в игровой форме объясняются преимущества страхования как инструмента финансовой защиты.
 
 Премии в номинации «Инновация года в страховании»» (в категории “Новый страховой продукт”) СК «РОСНО» удостоилась за инновационный продукт автострахования «Автоаптечка». Этот уникальный продукт предназначен для клиентов, которые по разным причинам не готовы приобрести полное каско, но в то же время не хотят оставлять автомобиль без страховой защиты. «Автоаптечка» покрывает ремонт попавшего в ДТП автомобиля на сертифицированной станции технического обслуживания, независимо от того, является страхователь виновной или пострадавшей стороной.
 
 «Победа в номинациях «Популяризация страхования» и «Инновация года в страховании (в категории «Новый страховой продукт»)» вдвойне радостна для нашей компании. Присужденные РОСНО награды отражают основные ценностные ориентиры компании: клиентоориентированность, новаторство, социальная ответственность и лидерство в области качества предоставляемых услуг. РОСНО постоянно анализирует изменения потребностей в страховой защите, совершенствует свою продуктовую линейку. Популяризация страхования – важное для нас направление, мы активно поддерживаем и развиваем проекты, направленные на повышение страховой культуры россиян», – отметил член Правления – Заместитель генерального директора СК «РОСНО» Арташес Сивков.
 
  Все пресс-релизы за 1 июля 2011 г. 
  Все пресс-релизы компании «РОСНО» 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Мероприятия, Общественное мнение, Игроки 
 
				  
				    | 
					      
					        | В материале упоминаются: |  
					        | 
					  
					    |  Компании, организации: |  |  Персоны: |  |  
					        |  |  |  |  | 
                        
                          | 
                            
                              | 
                                
                                  |  |  
                                   | Архив пресс-релизов 
 |  
                                  |  |  |  
                              |  |  |  |  |