Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 31 октября 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ отвечает на интернет-заявки клиентов в течение 5 минут

РОСГОССТРАХ обеспечивает оперативную обратную связь со своими клиентами, которые оставили заявку на оформление страхового полиса на корпоративном сайте www.RGS.ru.

РОСГОССТРАХ является лидером российского страхового рынка и обладает крупнейшей в стране сетью агентов и офисов продаж. При этом все большее число клиентов начинает сотрудничество с компанией через интернет-представительство www.RGS.ru

Заказать полис компании РОСГОССТРАХ через интернет может житель любого российского региона. Отправленные заявки поступают специалистам отдела прямых продаж компании. Они оперативно свяжутся с клиентом, проконсультируют по всем интересующим вопросам и согласуют удобный способ приобретения полиса. Затем данные полиса в режиме онлайн отправляются в ближайшую к клиенту (или наиболее удобную) точку продаж, где клиент может оформить, оплатить и забрать уже готовый полис в любое удобное для него время. Сегодня в России только РОСГОССТРАХ предоставляет все необходимые инструменты для качественного обслуживания интернет-клиентов во всех регионах страны. Такой инфраструктуры нет больше ни у кого – ни одна компания прямого страхования не имеет такого количества представительств в регионах, без которых в России этот канал продаж не может существовать.

«Мы всегда стремимся перезвонить нашим клиентам сразу после получения заявки. В 95% случаев клиент получит обратный звонок от нас в течение первых 5 минут после того, как он отправил нам заявку. Тем не менее, если вы оставили заявку после 18:00 по московскому времени в будний день или в выходные, то мы свяжемся с вами на следующий будний день», – отмечает вице-президент компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев

Оформление заявок через интернет удобно и доступно не только в любом регионе, но и для любого продукта и вида бизнеса, в том числе для корпоративных клиентов компании РОСГОССТРАХ, приобретающих страхование имущества и ответственности для надежной защиты своих активов.

Клиенты высоко оценивают удобство услуги заказа полиса через интернет, предоставляемой лидером страхового рынка России. Корпоративный сайт компании www.RGS.ru ежедневно посещают более 15 тысяч человек – это около 4 миллионов клиентов в год.

С внедрением процесса оперативной обработки заявок компания «Росгосстрах» исполнила ещё одно из 90 обещаний, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 11 гласит: «Ответим на вашу заявку на сайте в течение 5 минут». С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 31 октября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025


   Остальные материалы за 3 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз