Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 25 ноября 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Гжельный» новый год в ОСАО «Россия»

ОСАО «Россия» завершило формирование комплекса новогодней полиграфической продукции, в который в этом году вошло более 20 элементов – это и анонсированный ранее перекидной календарь формата A2, который является визуально-идеологическим центром всего пакета, и календари-плакаты по различным страховым тематикам, и квартальные календари, и ежедневники, и бумажные подарочные пакеты, и новогодние поздравительные открытки. Вся работа по разработке данной продукции была выполнена дизайн-блоком ОСАО «Россия» на базе эскизов, предоставленных Еленой Ищенко – художником, доцентом и заведующей кафедрой дизайна Тольяттинской академии управления.

При этом выстроенная компанией концепция новогодней полиграфии предопределила появление целого блока рекламной сувенирной продукции, связанной с тематикой «гжель» – фарфоровых тарелок с нанесением, чашек и других аксессуаров.

«В этом году при формировании пакета полиграфической и сувенирной продукции нами был использован ряд новаций. С одной стороны, это непосредственная работа с художниками в рамках единой концепции, которая, по нашему мнению, дала очень яркий результат. С другой стороны, в рамках повышения эффективности данного направления работы, в текущем году мы отказались от модели формирования единого заказа по всем позициям в Центральном офисе компании в пользу разработки максимально широкой палитры возможностей для осуществления филиалами собственных заказов на своих территориях. Это позволило не только существенно оптимизировать бюджет, но и добиться большей персонификации продукции в соответствии с непосредственными задачами филиалов. Теперь филиалы, рачительно подходившие к расходованию выделенной им квоты годового коммуникационного бюджета, имеют возможность на базе разработанных нами эскизов сформировать индивидуальный пакет продукции, адаптированный к их потребностям, например, с упоминанием в ней своей контактной информации и других элементов по своему желанию», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 25 ноября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз