Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ГлавСтрахКонтроль, 2 мая 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтрахКонтроль»
ГлавСтрахКонтроль провел оценку качества предоставляемых услуг: мы на правильном пути

Клиентам компании – физическим лицам – было задано девять вопросов, которые, по нашему мнению, должны дать представление об отношении клиентов к качеству оказываемых услуг, а также позволить принять меры по улучшению работы, если что-то нашим клиентам не нравится.

На вопрос «Довольны ли Вы работой ГлавСтрахКонтроля?» голоса распределились следующим образом: 83% абсолютно довольны, 13% недовольны, 4% не определились. Все недовольные клиенты стали таковыми на момент, когда у ГлавСтрахКонтроля действовали предоплатные тарифы, т.е. плату за услуги клиент вносил до получения страхового возмещения от страховщика. Так как не все клиенты готовы пойти в суд и отстаивать свои права, а на досудебной стадии не всегда удается достичь желаемого результата, то недовольство таких клиентов объяснимо.
Мы на правильном пути – с 2011 года и по настоящее время ГлавСтрахКонтроль оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги ГлавСтрахКонтроля только после получения возмещения от страховой компании. Среди клиентов, получивших страховое возмещение и только после этого оплативших услуги ГлавСтрахКонтроля, довольными остались 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
На вопрос «Легко ли было найти информацию о ГлавСтрахКонтроле?» 60% ответили «да», а 40% не искали такой информации.
Одним из самых интересных был вопрос «Если наступит страховой случай, на какой стадии Вы будете привлекать ГлавСтрахКонтроль?». Только 14% ответило, что сразу после наступления страхового случая, а 86% дождутся отказа страховой компании и потом обратятся за помощью. В развитых странах страхователи или потерпевшие чаще сами вообще никак не взаимодействуют со страховыми компаниями, а сразу после наступления страхового случая передают ведение дела юристам, чтобы сберечь свои нервы и время и, главное, не допустить ошибок, которые могут привести к отказу в выплате.
А вот на вопрос «Почему Вы выбрали именно ГлавСтрахКонтроль?» 34% ответили, что их убедили во время первичной бесплатной консультации. 28% обратилось к нам по рекомендации, для 16% ключевое значение имела постоплата.
ГлавСтрахКонтроль учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director@glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.


  Все пресс-релизы за 2 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ГлавСтрахКонтроль»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026 год: содействие регионам в расширении агрострахования и развитие технологий

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни

СОГАЗ
СОГАЗ помог правоохранительным органам пресечь мошенническую схему с фиктивными медуслугами по ДМС в Хабаровском крае

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Клиенты ВТБ могут получить до 20% годовых с новым инвестиционным решением СК «Росгосстрах Жизнь»


5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes


   Остальные материалы за 4 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз