Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 4 мая 2012 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Рекордный паводок в Татарстане: Росгосстрах компенсирует убытки

РОСГОССТРАХ активно урегулирует убытки застрахованных в компании жителей Татарстана, пострадавших от паводка. Такого масштабного разгула стихии в регионе не видели уже свыше 30 лет: затопленными оказались сотни домов, повреждены дороги, мосты, ущерб нанесен сельхозугодьям, в Алькеевском районе большая вода подмыла опоры ЛЭП.

В настоящее время ситуация в Татарстане постепенно стабилизируется. Вода уходит, эвакуированные жители возвращаются домой. В регионе подсчитывают ущерб, причиненный стихией, начинаются восстановительные работы.

Специалисты РОСГОССТРАХ прилагают максимальные усилия для скорейшего оказания помощи пострадавшим. По информации на утро пятницы предполагаемый ущерб оценивается в 16,5 млн руб. В компании ожидают, что количество заявлений от пострадавших превысит 2 тысячи.

В целях сокращения сроков выплат РОСГОССТРАХ ввел режим ускоренных выплат. Это обеспечило сокращение стандартных сроков выплат до 1 - 3 дней с момента принятия решения о выплате. Сотрудники центров урегулирования убытков осуществляют прием заявлений от граждан не только в будние, но и в выходные дни. Также прием документов ведется непосредственно в пострадавших населенных пунктах. Массовые убытки рассматриваются и урегулируются в первую очередь.

В компании действуют Оперативный штаб операции «Паводок 2012» и Оперативная комиссия по урегулированию. Члены комиссии работают в пострадавших от стихии регионах, проверяют ситуацию на местах и оказывают содействие региональным специалистам, обеспечивают оперативное информирование штаба. Ситуация находится под личным контролем президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данила Хачатурова.

Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону 8-800-200-99-77.


  Все пресс-релизы за 4 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


18 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие цифровизации существенно снижает возможности недобросовестных практик в агростраховании

Согласие
«Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА – введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

РЕСО-Гарантия
Наибольший прирост агентской сети – в регионах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 40 млн рублей за гибель радужной форели

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»


   Остальные материалы за 18 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз