Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 24 июля 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
СК «Альянс» урегулирует убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае

В СК «Альянс» создана специальная рабочая группа по взаимодействию с клиентами и урегулированию убытков страхователей, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае. В группу входят руководители и сотрудники подразделений по урегулированию убытков, клиентскому сервису и Южной дирекции компании. Все обращения граждан регистрируются операторами круглосуточного call-центра и вне очереди отправляются на обработку специалистам.

На настоящий момент в СК «Альянс» поступило 8 обращений по автострахованию. По 5 убыткам урегулирование находится на финальной стадии (по двум заявленным убыткам признана конструктивная гибель автомобилей, по трем – повреждения ТС с направлением на ремонт). Еще по 3 автомобилям решение будет принято в ближайшие дни. Общий размер выплат частным клиентам по автострахованию составит около 6 млн рублей. Все заявленные убытки планируется урегулировать до 1 августа.

По словам Владимира Иванова, директора Центра урегулирования убытков по корпоративному страхованию ОАО СК «Альянс», «в компании также находятся на рассмотрении 3 убытка по страхованию имущества (по двум из них в результате наводнения были полностью уничтожены склад и магазин по продаже мобильных телефонов; еще один убыток – незначителен: небольшие повреждения были нанесены промышленному оборудованию. Также заявлены убытки по договору страхования грузов – затоплено несколько автомобилей с молочной продукцией. Сейчас специалисты «Альянс» совместно с независимыми экспертами уточняют размер ущерба и собирают необходимые для принятия решения документы. Всего мы выплатим около 4,5 млн. рублей.».

Всего в компании застраховано 179 клиентов-физлиц из пострадавших регионов. Погибших в списке застрахованных нет. Профессиональные сотрудники клиентского сервиса СК «Альянс» осуществляют обзвон клиентов, узнают об их состоянии, напоминая о действующем договоре страхования и готовности компании исполнить свои обязательства. При наступлении страхового события клиенту сообщают, какие дальнейшие действия он должен предпринять.

Комментирует Наталья Щетникова, директор Департамента развития клиентского сервиса ОАО СК «Альянс»: «На настоящий момент нам удалось дозвониться 157 страхователям. Оставшимся 22 клиентам, с которыми мы не смогли связаться по телефону, будут направлены официальные письма. Наш контакт с пострадавшими был очень важной поддержкой для них в эти дни. Некоторым даже не верилось, что такое отношение со стороны страховой компании возможно».


  Все пресс-релизы за 24 июля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование имущества, Огневое страхование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

15 августа 2025 г.

НСИС
НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела мастер-класс для дошколят, вошедший в программу форума «Территория будущего Москва 2030»

Согласие
Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах за 11— 15 августа 2025 года

Сбербанк страхование жизни
Более трети молодых россиян на пике карьеры планируют получать зарплату от 200 тыс. рублей ежемесячно

Росгосстрах
У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования


14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Росгосстрах
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября


13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»

СОГАЗ
Low-code платформа СОГАЗа включена в реестр российского ПО Минцифры России

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» за несколько недель инвестировали в ОФЗ 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Сбербанк страхование
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал про ключевые ИИ-тренды в страховании


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз