Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 28 октября 2003 г.

Программа "РОСНО гарантирует!"

Новая программа по повышению качества обслуживания клиентов, застрахованных по добровольным видам страхования автотранспорта, действует в РОСНО

По новой программе значительно упрощена процедура оформления документов при наступлении страхового случая. При звонке с места ДТП к клиенту выезжает Аварийный комиссар, который помогает страхователю на месте заполнить заявление о страховом случае, после чего доставляет заполненное заявление в РОСНО, выдает запрос в ГИБДД, бланк справки и памятку, в которой указаны документы, необходимые для получения страхового возмещения. Кроме того, Аварийный комиссар оказывает психологическую поддержку на месте ДТП.

РОСНО гарантирует, что теперь после наступления страхового случая клиент только один раз должен будет приехать в офис страховщика: для получения выплаты в кассе или для получения направления на ремонт. При получении направления на СТОА, клиенту остается только забрать готовую машину со СТОА, когда сотрудник РОСНО, ответственный за качество и сроки ремонта автомобиля, сообщит об окончании ремонта.

Для этих целей в компании была создана специальная Служба по контролю за качеством урегулирования убытков. В задачи этого подразделения входит индивидуальное сопровождение ремонта транспортного средства на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА), контроль качества и сроков обслуживания. Согласно программе срок ремонтных работ на СТОА не должен превышать 20 дней. В случае, если по каким-либо причинам срок ремонта увеличивается (например, из-за длительной поставки выписанных импортных запчастей), РОСНО продлевает действие договора страхования на срок превышения ремонта.

Также в рамках программы "РОСНО гарантирует!" принята декларация качества. Этим документом подтверждается персональная ответственность всех сотрудников Центра страхования автотранспорта - от его директора до операторов колл-центра - за качество обслуживания клиентов в части организации урегулирования убытков и связанных с этим сервисных услуг, оперативной поддержки при наступлении страхового случая, оказания услуг на самом высоком уровне сервиса, не уступающим международным стандартам качества.


  Все пресс-релизы за 28 октября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

3 октября 2025 г.

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»


   Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз