Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 30 августа 2012 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
РОСНО-МС: итоги работы в системе ОМС по новым правилам

С момента вступления в силу нового закона об обязательном медицинском страховании в России, число застрахованных РОСНО-МС увеличилось почти на 1 млн и превысило цифру в 17 млн. граждан. За прошедшие 1,5 года было выдано 4,5 млн полисов нового образца. Основой своей работы Компания считает фокус на клиента и защиту его прав.

В РОСНО-МС действует несколько каналов взаимодействия с клиентами. В первую очередь, это сайт Компании – www.rosno-ms.ru, который ежедневно посещают свыше 2 000 человек. Наряду с большим информационным разделом, посетителям сайта предоставлена возможность получить ответ на любой вопрос о системе ОМС. За полтора года было обработано около 11 000 электронных обращений.

В Компании также работает круглосуточная «горячая» линия 8 800 100 800 5, обеспечивающая информационную поддержку граждан по вопросам реализации прав в системе ОМС, работе ОАО «РОСНО-МС», организации бесплатной медицинской помощи застрахованным лицам.

В настоящее время 90% звонков, поступающих на «горячую» линию, касается вопросов выбора страховой компании и порядка получения полисов ОМС. Сотрудниками РОСНО-МС обрабатывается в среднем 1500 входящих звонков ежедневно.

С целью изучения мнения граждан, Компания постоянно проводит социологические опросы. Для мало мобильных групп населения, людей с ограниченными физическими возможностями организовано дистанционное обслуживание: сотрудник РОСНО-МС оформит полис ОМС по месту пребывания гражданина.

«Наша цель – обеспечить достойные условия, сделать получение медицинской помощи по ОМС качественной и доступной для каждого застрахованного. Мы находимся в постоянном диалоге со своими клиентами, поскольку мнение граждан позволяет наиболее объективно и реально оценить качество оказываемых услуг, своевременно найти нужное решение», – говорит Генеральный директор ОАО «РОСНО-МС» Галаничева Нина Павловна.


  Все пресс-релизы за 30 августа 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

1 ноября 2025 г.

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Росгосстрах
Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет

Согласие
«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» получила престижную награду за «Лучший продукт для формирования уверенного будущего детей»

Сбербанк страхование
Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании на 45,4 трлн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Рост страховой выплаты и снижение премии и жалоб – это ключевые тренды ОСАГО, считает глава ВСС Евгений Уфимцев

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 73 тысяч голов птицы по договору страхования с государственной поддержкой агропредприятию в Ростовской области

Инносети (платформа Zunami)
Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом, а отношением?


30 октября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

НСИС
НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО

АльфаСтрахование
Деньги на ветер: как часто и чем балуют себя россияне

Росгосстрах
Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких


   Остальные материалы за 30 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз