Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 7 сентября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

«Укроти стихию» – аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (http://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).

Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».

В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод – предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.


  Все пресс-релизы за 7 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

21 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: осуществлена первая страховая выплата аграрию по гибели посевов в результате ЧС из-за майских заморозков

Согласие
На долю несчастных случаев с мужчинами приходится 65 % происшествий – статистика «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» поделилась опытом страхования грузоперевозок на бизнес-завтраке в Екатеринбурге

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Правление НСА рассмотрело отчет Национального союза агростраховщиков за 2023 год

Сбербанк страхование
Большинство россиян планируют провести летний отпуск на природе

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала ответственность владельца внутреннего водного транспорта ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал риски ООО «Орион Интернейшнл Евро» на 7 млрд рублей

АльфаСтрахование
Встречают по одежке – каждый пятый работодатель принимает финальное решение о приеме соискателя на работу по его внешнему виду

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости

ВСС
На конференции ВСС пройдет выставка по истории страхового дела в России

Росгосстрах Жизнь
Надежная ставка: как формировать сбережения, не опасаясь инфляции

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает программу страхования «ЗащитаПРО.Сезон»


20 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новое мобильное приложение «Телемедицина РЕСО»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА открыл канал обратной связи для аграриев в телеграмм-канале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: исследование о применении б/у запчастей выявило возможность сократить сроки ремонта авто на 80-90%

АльфаСтрахование
Просто, быстро и выгодно: полис «АльфаКЛЕЩ» – самая нужная сезонная покупка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более трети всех водителей имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду


   Остальные материалы за 20 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз