Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 7 сентября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

«Укроти стихию» – аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (http://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).

Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».

В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод – предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.


  Все пресс-релизы за 7 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

25 сентября 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Калининградская и Свердловская области стали лидерами Северо-Запада и Урала по страхованию сельхозкультур под урожай 2025 года

Сбербанк страхование
Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании


24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе

Росгосстрах
Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России

АльфаСтрахование
Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» обсудила преимущества развития страхования долговременного ухода на конгрессе «Право на здоровье»

НСИС
НСИС создала линейку из информационных сервисов для автоиндустрии


23 сентября 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в престижный рейтинг топ-1000 лучших менеджеров России

АльфаСтрахование
Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента


   Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз