Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 6 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» внедрило новые решения для колл-центра

В рамках работы по повышению уровня клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» внедрило новейшие решения для контакт-центров всемирно известного разработчика – компании Genesys.

Новое решение позволит «ВТБ Страхование» эффективнее управлять различными процессами в контакт-центре, оперативно изменять алгоритмы работы подразделения, оптимизировать издержки и повышать качество обслуживания.

Кроме того, благодаря решениям Genesys, работа компании с такими современными опциями как sms-рассылки, чат с клиентами на сайте, заказ обратного звонка и пр. станет проще и удобнее как для страховщика, так и его клиентов.

По словам начальника колл-центра «ВТБ Страхование» Евгении Ковалевой, уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов оказывает прямое влияние на объемы бизнеса, поэтому мы уделяем большое внимание качеству предоставляемого сервиса, в том числе при обращении в компанию по телефону.

О положительных результатах этой работы свидетельствуют независимые исследования. По данным Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ), «ВТБ Страхование» является одним из лидеров финансового рынка по качеству обслуживания при обращении в компанию по телефону.

В исследовании АКЦ, проведенном в начале этого года, принимали участие колл-центры крупнейших отечественных банков и страховщиков, качество работы которых оценивалась по пяти показателям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность».

По итоговым баллам «ВТБ Страхование» вошло в двадцатку участников финансового рынка с лучшим уровнем обслуживания. Причем среди страховщиков компания заняла второе место.

Для повышения качества клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» намерено и в дальнейшем продолжить внедрять высокотехнологичные инновационные решения.


  Все пресс-релизы за 6 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

28 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 9 месяцев сельхозпроизводители страны застраховали 9,4 млн га посевов в 69 регионах РФ, больше всего – в Омской области, Алтайском крае и Татарстане

СОГАЗ-Мед
«СОГАЗ-Мед» принял участие в расширенном Совете директоров территориальных фондов ОМС Северо-западного федерального округа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для представителей туристической отрасли Забайкальского края

Абсолют Страхование
В День народного единства «Абсолют Страхование» станет официальным страховщиком товарищеского матча «Старко»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Калуге конференцию «Тренды рынка недвижимости»

Росгосстрах
Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации

РНПК
Новые цифровые инструменты РНПК повышают точность оценки рисков


27 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Страхование трудовых мигрантов: РЕСО-Гарантия делится статистикой

Согласие
В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж

СОГАЗ
СОГАЗ выплатил энергетической компании более 200 млн рублей в связи с задержкой пуска энергоблока

Росгосстрах
Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend

Абсолют Страхование
Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступает за развитие спортивной культуры и здорового образа жизни

Зетта Страхование
АО «Зетта Страхование» получило рейтинг НРА на уровне AA-|ru|, прогноз «стабильный»

Абсолют Страхование
Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников

НСИС
НСИС: Доля краткосрочных полисов ОСАГО в такси достигла почти 100%

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В сентябре средняя выплата по ОСАГО установила очередной рекорд, а средняя премия продолжила снижение


   Остальные материалы за 27 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз