Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 22 ноября 2012 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
На что чаще всего жалуются застрахованные по ОМС?

По результатам анализа обращений граждан в РОСНО-МС за 9 месяцев 2012 года основными причинами жалоб стали неудовлетворенность организацией работы лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и взимание денежных средств за лечение.

Количество претензий, поступивших в РОСНО-МС от застрахованных с начала года, выросло на две трети по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Жалобы на организацию работы медицинских учреждений составили в общем объеме 29,6%. В Санкт-Петербурге, к примеру, их доля достигла 74%, а в Новосибирске – 66%.

Обращения по поводу взимания денежных средств за медицинскую помощь стоят на втором месте – 26% от общего объема. Это основной вид жалоб в таких регионах, как Кировская, Саратовская, Курская и Новгородская области, а также в Республике Калмыкия. В этих субъектах РФ доля подобных претензий превышает три четверти всех обращений застрахованных. Уровень обоснованности жалоб на взимание денежных средств составляет 62%.

Следует отметить, что несколько изменилась структура жалоб: впервые на третье место вышли жалобы на невозможность реализовать право на выбор медицинской организации и/или врача, доля подобных обращений составила 18%. Чаще всего по данному поводу жаловались застрахованные граждане из Москвы (35% от общего количества жалоб по Москве) и Московской области (32%).

В текущем году несколько уменьшилась доля претензий на отказ в предоставлении бесплатной медицинской помощи в рамках территориальных программ госгарантий – с 10% до 6%. При этом, три четверти таких обращений признаны страховой компанией обоснованными.

Меньше всего – 4,6% жалоб от общего числа – составили претензии к обеспечению граждан полисами ОМС нового образца, из них обоснованными признаны 41%. Процедура обеспечения граждан полисами ОМС – это результат взаимодействия нескольких участников системы ОМС. Наряду со страховыми компаниями, в технологической цепочке участвуют ТФОМС, предприятия Госзнака, которые контролируют ведение единого регистра застрахованных и изготавливают полисы ОМС по заказу СМО. Чаще всего застрахованные жаловались на превышение установленного срока изготовления медицинского полиса.

По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в два раза выросло количество обращений граждан к специалистам РОСНО-МС за консультациями. При этом 49% консультаций проведено по круглосуточной «горячей» линии. Не менее активно застрахованные пользуются и формой обращения на сайте компании www.rosno-ms.ru, через которую с начала года поступило порядка 4,5 тысяч вопросов и жалоб.

«Мы работаем с каждым обращением, без внимания не остается ни одна жалоба. При этом, мы делаем акцент на досудебную защиту, своевременно помогая разобраться в сложных, спорных ситуациях и устранить проблему. За 9 месяцев 2012 года гражданам было возвращено 1 млн 585 тысяч рублей, это результат работы наших специалистов по защите прав застрахованных», – говорит Первый заместитель Генерального директора ОАО «РОСНО-МС» Юрий Бондарев.


  Все пресс-релизы за 22 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз