Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 23 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» приняла участие в VI ежегодном форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка»

Страховая компания «Согласие» приняла участие в VI ежегодном форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка», организованном авторитетным рейтинговым агентством «Эксперт РА», а также выступила партнером проведения этого знакового мероприятия для страхового рынка, которое состоялось 21 ноября в отеле «The Ritz Carlton Moscow».

Руководители крупнейших российских страховых компаний, представители отраслевых объединений и регулирующих органов в ходе жаркой дискуссии обсудили основные положения Стратегии развития страхового рынка, чтобы выработать приоритетные направления его модернизации, нацеленные на создание мощного, высококонкурентного финансового игрока, способного противостоять любым вызовам. В частности, были проанализированы возможности стимулирования спроса на страхование за счет софинансирования, налоговых льгот и вмененного страхования, формирование источника долгосрочных инвестиций с помощью накопительного страхования жизни и т.д.

После дискуссии в рамках двух круглых столов участники рынка более детально остановились на ключевых вопросах и проблемах актуальных сегодня для отечественного страхования.

Генеральный директор Страховой компании «Согласие» Эльнур Сулейманов, участвуя в работе секции «Борьба за эффективность: создание инфраструктуры и модернизация бизнеса», выступил с докладом «Дестимулирование "гонки комиссий"».

Он подчеркнул, что административные шаги, такие, как запрет на повышенные комиссии, вряд ли смогут прекратить ценовые войны страховщиков за прибыльные каналы продаж. Потому что в прибыльных каналах продаж у компаний есть маржа и по сути размер комиссий компания определяет исходя из своего аппетита.

«Условно говоря, одна компания хочет заработать 10% от прибыли, другая и на 1% согласна, а третья вообще готова сработать в 0 без прибыли, т.е. компании устанавливают комиссии, учитывая свои приоритеты», – отметил г-н Сулейманов.

Что же касается автострахования, считает он, то этот бизнес низкорентабельный, однако компании в погоне за поступлениями балуются такими вещами. Причины больших размеров комиссий Генеральный директор Страховой компании «Согласие» видит в том, что ключевым звеном во взаимоотношении клиент, страховая компания и продавец, является продавец. А также в низком уровне доверия населения к страховщикам.

«Страхователи недостаточно доверяют тому, что в случае наступления страхового события они смогут полноценно получить страховое возмещение. При этом наши российские граждане не очень охотно пользуются таким эффективным инструментарием как обращение в суды и надзорные органы. По статистике только 10 % доходит до этих институтов со своими жалобами, поэтому наиболее легкий способ для страхователя, как им кажется, это выбрать себе адвоката, гаранта возмещения по страховому событию – страхового посредника. А страховые компании, так как клиент больше доверяет страховому посреднику, вынуждены в борьбе за этих страховых посредников увеличивать размер комиссии. В связи с этим ключевая задача отрасли – это повышение доверия населения к страховой отрасли, которое может быть получено через реализацию конкретных инструментов», - сообщил Эльнур Сулейманов.

Такими инструментами, по его мнению, являются: во-первых, необходимость введения института финансового омбудсмена. Клиенты получат того адвоката, в котором так остро нуждаются. Вынужденное усиление платежной дисциплины страховщиков повысит доверие клиентов. Во-вторых, утверждение единых стандартов правил автокаско (а впоследствии – всех видов добровольного розничного страхования). Клиент не должен разбираться во всех хитросплетениях оговорок, написанных мелким шрифтом. В-третьих, ужесточение санкции за несоблюдение сроков урегулирования убытков по ОСАГО. Нужно прописать и законодательно закрепить сроки урегулирования убытков по автокаско. Клиент должен получать страховое возмещение или мотивированный отказ в кратчайшие сроки. И, в-четвертых, на отечественном страховом рынке должна присутствовать элементарная гигиена учета убытков и расчета резервов. Для того, чтобы это происходило, необходимо внедрение актуарного аудита. Пока не будут прописаны стандартные сроки урегулирования убытков и расчета резервов, а ФСФР не получит полномочия и функционал по проверке реестров убытков, практика почти законного затягивания выплат не прекратится.

«За счет повышения доверия населения к страховой отрасли, первое – значительно повысится качество обслуживания клиентов. Второе – снизится размер комиссии страховых посредников и, третье – будет уменьшен размер комиссий, благодаря чему цена страховых продуктов снизится и станет для клиентов наиболее доступной», – резюмировал эксперт.

Важным событием форума стало традиционное награждение ярких представителей отечественной страховой отрасли, показавших выдающиеся достижения по версии авторитетного национального рейтингового агентства «Эксперт РА». Страховая компания «Согласие», являясь одним из лидеров российского страхового рынка, была отмечена Дипломом в номинации «Инновации в страховых продажах». За шесть лет своего существования форум «Будущее страхового рынка» стал важным событием в бизнес-сообществе, а Диплом – показателем успеха его получателя.


  Все пресс-релизы за 23 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Регулирование, Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз