Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 декабря 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» поделилась секретами эффективных продаж с сотрудниками Сбербанка

Компания «АльфаСтрахование» провела серию тренингов «Эффективные продажи страховых продуктов» для специалистов, работающих в отделениях «Сбербанка России» на территории Ростовской области. 45 менеджеров банка по работе с корпоративными и розничными клиентами приняли участие в мероприятиях, целью которых стало изучение преимуществ страховых продуктов и отработка навыков активных продаж.

Ростовский филиал «АльфаСтрахование» организовал серию тренингов «Эффективные продажи страховых продуктов» для сотрудников своего партнера – ОАО «Сбербанк России». Обучение прошли 45 менеджеров по работе с клиентами из отделений Сбербанка в Ростове-на-Дону, Миллерово, Сальске, Новочеркасске, Таганроге, Каменске, Зернограде и других регионах области.
Цель проведения тренингов – повышение знания страховых продуктов специалистами банка, работающими как с корпоративными клиентами, так и с населением.

В ходе семинара участники обсуждали особенности страховых продуктов, учились быстро и грамотно подбирать именно те из них, которые наиболее полно отвечают потребностям конкретного клиента. Одной из важнейших задач обучения стало развитие коммуникативных аспектов работы с потребителем: формирование умения управлять диалогом, совершенствование навыков убеждения, отработка техники активных продаж.

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 32,9% корпоративных кредитов). Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 19 тысяч подразделений по всей стране.

«АльфаСтрахование» и Сбербанк России имеют длительную историю сотрудничества. В апреле 2012 года, в результате проведенного Банком конкурса по отбору партнеров для участия в проекте по страхованию имущественных интересов корпоративных клиентов, ОАО «АльфаСтрахование» вошло в список победителей. В рамках указанного проекта Банком реализуются полисы страхования автотранспортных средств, водного, воздушного и железнодорожного транспорта, специализированной техники, движимого имущества, недвижимости, товаров в обороте, убытков от перерыва в производстве и строительно-монтажных рисков.

Приобретенные в рамках тренингов знания и навыки позволят сотрудникам банка увеличить количество продаж не только страховых, но и банковских продуктов. В настоящее время ежемесячный темп роста продаж страховых продуктов подразделениями Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» составляет более 150%.

«Страховая услуга – это сложный финансовый продукт, в котором не всегда просто разобраться человеку, не имеющему специальных знаний и опыта. Поэтому в построении эффективных продаж в страховании ключевым элементом является персональная работа с потребителем. Информированность, коммуникабельность и инициативность – те качества, на которых базируется результативное взаимодействие менеджера с потенциальным клиентом. На развитие этих навыков и было ориентировано проведенное обучение, – комментирует Виктория Казьменкова, директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование». – Мы уверены в том, что подобные тренинги являются сильным инструментом для решения важнейших задач страхового бизнеса. Прежде всего, они позволяют повысить уровень обслуживания клиентов, что в конечном итоге становится залогом нашего успешного и взаимовыгодного сотрудничества с банком-партнером».


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз