Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 ноября 2005 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вводит новое интерактивное голосовое меню

В компании состоялся запуск интерактивного голосового меню (IVR). Главная цель нововведения – обеспечить максимально быстрое и удобное телефонное соединение клиента с нужным ему подразделением и/или специалистом компании.

Теперь при телефонном звонке в РОСНО  уже на первом уровне соединения можно самостоятельно связаться с нужным подразделением, ознакомиться со специальными  мероприятиями, проводимыми для клиентов РОСНО, получить информацию о расположении офисов и часах работы компании.

Новый IVR не позволит ни одному телефонному обращению остаться без обратной связи. На основе проведенного анализа статистики телефонных обращений в компанию были выделены и расположены в интерактивном меню наиболее частые темы в порядке убывания. Таким образом, форма меню позволяет распределить большинство звонков уже на первом этапе и существенно сократить время ожидания ответа. Еще один принцип IVR - краткость. В течение максимум  30 секунд  большая часть клиентов находит требуемую информацию или соединяется с нужным сотрудником компании.

«Введение IVR позволило максимально сократить время обработки звонка, а также использовать дополнительный канал информирования потенциальных и реальных клиентов о продуктах и специальных предложениях РОСНО. Кроме того, IVR гарантирует беспристрастность и подконтрольность обработки звонка. Уверен, что мы сделали еще один важный шаг в сторону совершенствования качества обслуживания наших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников РОСНО», - комментирует Михаил Сафран, директор по маркетингу группы компаний РОСНО.


  Все пресс-релизы за 30 ноября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

31 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Солнечное предложение» от «Абсолют Страхование»: скидка 20% на страхование квартиры

Росгосстрах
Полис не для галочки: «Сила ветра» и «Росгосстрах» запускают страховку для занятий парусным спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Национальный Плодоовощной союз обсудили особенности страхования культур защищенного грунта

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» предложила «Надежное решение» для получения дохода в период снижения ставок

АльфаСтрахование
Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела финансовые итоги первого полугодия 2025 года

Росгосстрах
Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом

АльфаСтрахование
Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»

Сбербанк страхование
LADA, Kia и Toyota стали самыми востребованными авто в первом полугодии


30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»


   Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз