Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 ноября 2005 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вводит новое интерактивное голосовое меню

В компании состоялся запуск интерактивного голосового меню (IVR). Главная цель нововведения – обеспечить максимально быстрое и удобное телефонное соединение клиента с нужным ему подразделением и/или специалистом компании.

Теперь при телефонном звонке в РОСНО  уже на первом уровне соединения можно самостоятельно связаться с нужным подразделением, ознакомиться со специальными  мероприятиями, проводимыми для клиентов РОСНО, получить информацию о расположении офисов и часах работы компании.

Новый IVR не позволит ни одному телефонному обращению остаться без обратной связи. На основе проведенного анализа статистики телефонных обращений в компанию были выделены и расположены в интерактивном меню наиболее частые темы в порядке убывания. Таким образом, форма меню позволяет распределить большинство звонков уже на первом этапе и существенно сократить время ожидания ответа. Еще один принцип IVR - краткость. В течение максимум  30 секунд  большая часть клиентов находит требуемую информацию или соединяется с нужным сотрудником компании.

«Введение IVR позволило максимально сократить время обработки звонка, а также использовать дополнительный канал информирования потенциальных и реальных клиентов о продуктах и специальных предложениях РОСНО. Кроме того, IVR гарантирует беспристрастность и подконтрольность обработки звонка. Уверен, что мы сделали еще один важный шаг в сторону совершенствования качества обслуживания наших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников РОСНО», - комментирует Михаил Сафран, директор по маркетингу группы компаний РОСНО.


  Все пресс-релизы за 30 ноября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

17 октября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Амурской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг САО «РЕСО-Гарантия» на уровне ruAA+

Сбербанк страхование жизни
За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 5 тысяч голов свиней в результате аварии на электросетях агропредприятию Волгоградской области


16 октября 2025 г.

НССО
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

Росгосстрах
Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami помогла подопечным дома-интерната

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

Согласие
«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: В докладе президенту России Владимиру Путину министр сельского хозяйства Оксана Лут вновь подчеркнула важность развития агрострахования

СОГАЗ
СОГАЗ на РЭН-2025 предложил страховые решения для поддержки электроэнергетики

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президиум РСА единогласно рекомендовал Общему собранию членов РСА назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах Жизнь
Россияне стали внимательнее к финансам: 67% формируют накопления


   Остальные материалы за 16 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз