Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 ноября 2005 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вводит новое интерактивное голосовое меню

В компании состоялся запуск интерактивного голосового меню (IVR). Главная цель нововведения – обеспечить максимально быстрое и удобное телефонное соединение клиента с нужным ему подразделением и/или специалистом компании.

Теперь при телефонном звонке в РОСНО  уже на первом уровне соединения можно самостоятельно связаться с нужным подразделением, ознакомиться со специальными  мероприятиями, проводимыми для клиентов РОСНО, получить информацию о расположении офисов и часах работы компании.

Новый IVR не позволит ни одному телефонному обращению остаться без обратной связи. На основе проведенного анализа статистики телефонных обращений в компанию были выделены и расположены в интерактивном меню наиболее частые темы в порядке убывания. Таким образом, форма меню позволяет распределить большинство звонков уже на первом этапе и существенно сократить время ожидания ответа. Еще один принцип IVR - краткость. В течение максимум  30 секунд  большая часть клиентов находит требуемую информацию или соединяется с нужным сотрудником компании.

«Введение IVR позволило максимально сократить время обработки звонка, а также использовать дополнительный канал информирования потенциальных и реальных клиентов о продуктах и специальных предложениях РОСНО. Кроме того, IVR гарантирует беспристрастность и подконтрольность обработки звонка. Уверен, что мы сделали еще один важный шаг в сторону совершенствования качества обслуживания наших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников РОСНО», - комментирует Михаил Сафран, директор по маркетингу группы компаний РОСНО.


  Все пресс-релизы за 30 ноября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

22 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования обсудили на заседании Экспертного совета при аграрном Комитете СФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

Росгосстрах
Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%


19 сентября 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний в августе 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие во II Всероссийском семейном фестивале сбережений и инвестиций

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»

РНПК
РНПК продвигает отраслевую экспертизу на внешние рынки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»

Регламент
11-й Форум лидеров страхового рынка: эффективные стратегии и технологии в страховании 2025-2026

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Правительстве Воронежской области состоялся межрегиональный круглый стол по развитию страхования садов в ЦФО

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и НИФИ Минфина подписали соглашение о сотрудничестве

СОДФУ
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного изучил КС РФ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей


18 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Бархатный сезон» на страхование путешественников


   Остальные материалы за 18 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз