Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 31 мая 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» приняла участие в конференции «Розничный страховой бизнес 2013»

Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности» на IV ежегодной конференции «Розничный страховой бизнес 2013», которая прошла 30 мая. Организатором мероприятия выступил Журнал «The Retail Finance».

Порядка 100 представителей российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов управления рисками страховых и брокерских управляющих компаний, смежных областей бизнеса обменялись опытом, обсудили последние тренды развития страхового бизнеса. Особое внимание было уделено совершенствованию розничных каналов продаж, а также внедрению новых IT- решений для страховых компаний.

В своем выступлении Наталья Мишина поделилась секретами формирования и поддержания клиентской лояльности на примере Страховой компании «Согласие». Особое внимание она заострила на необходимости проведения регулярных исследований качества клиентского сервиса в каждой точки взаимодействия клиента с компанией, а так же лояльности клиентов. В качестве одной из методик при проведении подобных исследований СК Согласие использует метод NPS (net promoter score – чистый индекс лояльности клиента). Компания регулярно проводит телефонный опрос клиентов, в ходе которого респондентам предлагается по 10-балльной шкале оценить вероятность рекомендации Компании своим друзьям и знакомым, а затем – пояснить, почему клиент поставил именно такую оценку. При этом исследование проходит в два этапа. Первый звонок позволяет оценить уровень лояльности клиента и понять, чем именно доволен или недоволен клиент, а также выявить, что стало причиной недовольства. Второй звонок идет уже от конкретного специалиста, чья деятельность названа главной причиной неудовлетворенности.

«Такая практика позволяет как сотрудникам Компании, так и клиентам быть вовлеченными в процесс управления качеством обслуживания. Респондент понимает свою значимость, а сотрудники, в свою очередь, «слышат» респондента и имеют возможность разработать и реализовать мероприятия, нацеленные на рост лояльности . Так, достаточно простой инструмент замера является действенным рычагом улучшения качества обслуживания клиентов и улучшения бизнес-процессов Компании в целом», - подчеркнула Наталья Мишина.

Она также отметила высокую роль блогосферы в формировании и поддержании положительного имиджа Компании у клиентов. Не последнюю роль в этом процессе играет и развитость системы непосредственной коммуникации с клиентами и проактивная работа с жалобами.


  Все пресс-релизы за 31 мая 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

17 октября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Амурской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг САО «РЕСО-Гарантия» на уровне ruAA+

Сбербанк страхование жизни
За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 5 тысяч голов свиней в результате аварии на электросетях агропредприятию Волгоградской области


16 октября 2025 г.

НССО
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

Росгосстрах
Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami помогла подопечным дома-интерната

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

Согласие
«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: В докладе президенту России Владимиру Путину министр сельского хозяйства Оксана Лут вновь подчеркнула важность развития агрострахования

СОГАЗ
СОГАЗ на РЭН-2025 предложил страховые решения для поддержки электроэнергетики

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президиум РСА единогласно рекомендовал Общему собранию членов РСА назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах Жизнь
Россияне стали внимательнее к финансам: 67% формируют накопления


   Остальные материалы за 16 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз