Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 8 июля 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Zurich: большинство компаний в мире не готовы к природным катаклизмам

«Большинство компаний в мире не готовы к природным катаклизмам, несмотря на признание серьезности данных рисков.» Такой вывод содержится в исследовании «Природные катастрофы: бизнес-риски и готовность», проведенном компаний Economist Intelligence Unit по заказу группы Zurich Insurance (Zurich).

Так, треть компаний в мире (27%) не проводит систематическую оценку бизнес-рисков, связанных с природными катастрофами. Только некую форму сценарного анализа в этой сфере применяют 45% респондентов, другие (16%) привлекают третьи стороны для оценки рисков. Каждая пятая компания (19%) не утвердила какой-либо стратегии по снижению IT рисков, связанных с природными катаклизмами. Однако такие меры не дают необходимого контроля и равномерности в управлении рисками.

Респонденты признают, что перерывы в бизнес-процессах в результате природного катаклизма коснутся многочисленных аспектов предпринимательской деятельности и особенно серьезно они могут отразиться на непрерывности IT поддержки (46%), важнейших функциях бизнеса (44%) и управлении цепочками поставок (44%).

Однако всего 31% компаний используют страхование рисков, чаще всего в качестве дополнения к собственным попыткам управления рисками на предприятии, и лишь немногие (5%) применяют полный набор доступных им надежных инструментов по снижению рисков.

«Нехватка ресурсов и незнание технических ноу-хау является самой распространенной причиной неспособности организаций разработать и внедрить более эффективные процессы управления рисками», – говорит Аксель П. Леман (Axel P. Lehmann), директор по управлению рисками группы Zurich. По его словам, многие респонденты не смогли предоставить наглядную бизнес-модель для инициатив по управлению рисками. Между тем, в случае природного катаклизма прежде всего возникает трудность в управлении цепочками поставок, так как в целом они находятся вне зоны непосредственного контроля организации. Учитывая это, очень важно подготовиться и правильно понять те риски, которым подвержена компания. «Как показало исследование, многие организации предпринимают шаги в данном направлении, однако им нужно будет приложить гораздо больше усилий, прежде чем риски природных катаклизмов можно будет адекватно контролировать», – заключил А. Леман.

Исследование проводилось по всему миру зимой 2013 года, было опрошено 170 директоров средних и крупных компаний из 19 различных областей, в том числе 6% проанализированных предприятий работают в государственном секторе.


  Все пресс-релизы за 8 июля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Огневое страхование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз