Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 21 октября 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Спустя год после удара суперурагана «Сэнди» многие американские компании по-прежнему недостаточно подготовлены к новой встрече со стихией

Накануне годовщины урагана ведущий страховщик корпоративных и специальных рисков Allianz Global Corporate & Specialty в своем Анализе рисков предупреждает компании о необходимости более серьезной подготовки.

В преддверии годовщины разрушительного суперурагана «Сэнди» в конце октября подразделение Allianz по страхованию крупных корпоративных и специальных рисков (AGCS), предостерегает, что, несмотря на более серьезное отношение к защите своих рисков, многие компании до сих пор не предприняли всех должных мер.

В своем последнем Анализе рисков под названием «Суперураган «Сэнди»: горькие уроки риск-менеджмента», AGCS приводит расчет убытков, понесенных в результате бедствия и дает рекомендации компаниям относительно мер, которые необходимо предпринять для минимизации негативных финансовых последствий подобных явлений в будущем.

Жертвами урагана Сэнди стали многие клиенты AGCS: страховщик урегулировал около 900 убытков, начиная от повреждений груза до затопления помещений, на общую сумму 113 млн долларов Несмотря на перерывы в деятельности, эксперты-урегулировщики AGCS устремились к клиентам сразу же после урагана – аванс по страховому возмещению на сумму 2 млн долларов был выплачен в течение 48 часов.

Тропический ураган «Сэнди» стал самым смертоносным из всех ураганов, затронувших США за последние 40 лет, и вторым по совокупному объему ущерба за всю историю страны – многие люди и компании до сих пор не могут полностью оправиться от его последствий. Но каким бы страшным ни был этот ураган, он позволяет вынести несколько важных уроков.

Allianz выявил 4 основные меры, которые должны быть реализованы компаниями, чтобы быть подготовленными ко встрече со стихией:

1. Регулярное обновление и тестирование плана подготовки к чрезвычайной ситуации: подготовленность к стихийным бедствиям позволяет минимизировать ущерб имуществу и сократить время перерыва в производстве. Allianz рекомендует всем компаниям иметь полноценный план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, который должен пересматриваться и тестироваться на ежегодной основе. Эффективный план должен согласовываться руководством компании, содержать рекомендации, учитывающие особенности конкретного местоположения, а также четкое распределение обязанностей. Обычно консультанты по рискам Группы Allianz помогают своим клиентам в составлении, проверке и оценке подобных планов и дают конкретные рекомендации по их доработке.

Наличие плана действий на случай ЧС: важность наличия подобных планов становится все более очевидной, учитывая масштаб природных катастроф последнего времени. «Сэнди» ударил по северо-западу в понедельник, что не позволило сотрудникам одновременно разрабатывать и реализовывать план действий при ЧС и готовить свои дома к приходу стихии. Тщательно разработанный план на случай ЧС дает компаниям возможность максимально быстро возобновить деятельность после прекращения чрезвычайной ситуации.

Многие компании, составляя планы действий на случай ЧС, должны учитывать глобальный аспект своего бизнеса, так как каналы поставок постоянно расширяются, особенно в направлении Азии и Латинской Америки. В своем исследовании «Управление рисками перерыва в производстве» Allianz рассказывает о сложности организации каналов поставок и как страховщики и сама индустрия могут сделать их более устойчивыми к внештатным ситуациям.

Изучение страхового полиса: собственникам бизнесов необходимо внимательно изучить свои действующие страховые полисы и обсудить с брокерами покрываемые риски и существующие пробелы в покрытии. Необходимо определить, соответствуют ли лимиты ответственности текущей долларовой стоимости ремонта или замены поврежденного имущества, а также предусмотреть более продолжительный срок действия покрытия рисков перерыва в производстве, чтобы поддержать бизнес до тех пор, пока его финансовое положение полностью не восстановится.

Четкое понимание того, к чему нужно готовиться: Подготовка к урагану отличается от подготовки к наводнению. «Сэнди» достиг побережья во время полной луны и, соответственно, самого высокого уровня прилива. Если ураган зарождается в полнолуние, это влечет за собой возникновение штормовых нагонных волн экстремальной высоты и риск более серьезных затоплений. Основные мероприятия по подготовке к удару «Сэнди» были направлены на защиту от ветра, что оставило большинство компаний незащищенными перед затоплением, вызванным штормовыми волнами. Постоянное усовершенствование систем предупреждения дает доступ к более точной информации. Allianz регулярно предупреждает своих клиентов о надвигающихся природных катаклизмах и дает практические рекомендации по подготовке к наводнению, ураганам и предупреждению убытков.

Также в исследовании AGCS приводятся пять самых разорительных стихийных бедствий в мировой истории по объему нанесенного ущерба:

1) Землетрясение и наводнение в Японии – 11.3.2011, размер ущерба - $210 млрд;

2) Ураган «Катрина» в США – 25-30.8.2005, размер ущерба - $125 млрд;

3) Землетрясение в Японии – 17.1.1995, размер ущерба - $100 млрд;

4) Землетрясение в Китае – 12.5.2008, размер ущерба - $85 млрд;

5) Суперураган «Сэнди» - 24-31.10.2012, размер ущерба - $70 млрд.


  Все пресс-релизы за 21 октября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз