Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


PPF Страхование жизни, 17 декабря 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни»
PPF Страхование жизни всегда на связи!

Для построения долгосрочных отношений с клиентами PPF Страхование жизни расширила функционал колл-центра. Среди нововведений – исходящие информационные звонки клиентам и увеличение спектра тем, по которым операторы могут проконсультировать без переадресации вопросов к другим специалистам. Собственный колл-центр PPF Страхование жизни работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

PPF Страхование жизни активно использует все современные способы связи для ответов на обращения клиентов. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется телефонное общение. В среднем за неделю колл-центр обрабатывает порядка 8 600 входящих звонков, более 70% из которых принимается в течение первых 20 секунд. Специалисты колл-центра консультируют по текущим условиям заключенных договоров страхования, проводят оценку качества продаж, в режиме реального времени вносят изменения в страховую документацию, отвечают на все дополнительные вопросы.

Кроме того, в 2013 г. PPF Страхование жизни внедрила новую практику – исходящие сервисные звонки. На сегодняшний день специалисты колл-центра совершили уже более 21 000 подобных звонков. Основная цель исходящих обращений – убедиться в том, что клиенты полностью ознакомлены с условиями страхования, помнят о ближайших датах оплаты полиса, проинформированы о новых рисках и опциях действующей страховой программы. В ходе сервисных звонков специалисты больше узнают о потребностях клиентов, при необходимости оказывают максимальную помощь в кризисной ситуации.

История, которая произошла несколько недель назад. Оператор, сделав исходящий звонок, выяснил, что в доме клиента произошел пожар: серьезно пострадал застрахованный, сгорело практически все содержимое дома, включая документы. Родственникам было известно, что глава семьи купил полис страхования жизни, но они не знали подробностей, поэтому не представляли, куда и каким образом можно обратиться за помощью. Специалист колл-центра PPF Страхование жизни провел полноценную консультацию, помог определить правильный порядок действий, сформировать требуемый пакет документов, связаться с необходимыми учреждениями. Семья получила страховую выплату в течение 5 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.

Алена Букашкина, Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни: «Работая в сфере страхования жизни, мы понимаем, что самое важное – это сохранить доверие клиента. А это возможно, если страховая компания всегда на связи, готова в любое время максимально полно и квалифицированно ответить на любой поступивший вопрос. В страховании жизни регулярное общение с клиентом – один из важнейших факторов успеха».


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «PPF Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз