Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


PPF Страхование жизни, 25 апреля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни»
PPF Страхование жизни запустила сервис «Личный кабинет» для своих клиентов

PPF Страхование жизни запустила новый сервис для клиентов – «Личный кабинет». С 24 апреля вся необходимая информация по полисам страхования жизни доступна для страхователей в любом месте, где есть интернет, и в любое время.

Воспользовавшись новой опцией, клиенты смогут получить текущую информацию по всем своим полисам, посмотреть премии и страховые суммы с учетом индексации и без, отследить историю платежей, внести изменения в контактные данные (мобильный телефон, e-mail), выбрать предпочтительный способ связи (e-mail, sms или почта).

Перейти в «Личный кабинет» можно с главной страницы сайта www.ppfinsurance.ru. Для получения доступа к сервису страхователю необходимо ввести любой номер своего договора в поле «логин» и получить пароль по sms или на адрес электронной почты. Вся информация по договорам страхования и данные клиентов надежно защищены.

Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни Алена Букашкина: «PPF Страхование жизни старается соответствовать стандартам передовой европейской компании, поэтому уделяет большое внимание простоте и удобству коммуникаций со страхователями. Внедрение «Личного кабинета» означает переход клиентского сервиса на качественно новый уровень. Использование «Личного кабинета» позволит страхователям быстро и удобно контролировать свои платежи, проверять правильность данных в договорах, указывать наиболее удобный способ связи или самостоятельно менять его при необходимости – и все это без необходимости обращаться в компанию.

В дальнейшем «Личный кабинет» будет наполняться новым функционалом – удобной системой уведомлений клиента, возможностью оплаты очередных взносов напрямую из «Личного кабинета» и печати ряда требуемых документов (квитанций, справок, заявлений)».


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «PPF Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз