Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


PPF Страхование жизни, 25 апреля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни»
PPF Страхование жизни запустила сервис «Личный кабинет» для своих клиентов

PPF Страхование жизни запустила новый сервис для клиентов – «Личный кабинет». С 24 апреля вся необходимая информация по полисам страхования жизни доступна для страхователей в любом месте, где есть интернет, и в любое время.

Воспользовавшись новой опцией, клиенты смогут получить текущую информацию по всем своим полисам, посмотреть премии и страховые суммы с учетом индексации и без, отследить историю платежей, внести изменения в контактные данные (мобильный телефон, e-mail), выбрать предпочтительный способ связи (e-mail, sms или почта).

Перейти в «Личный кабинет» можно с главной страницы сайта www.ppfinsurance.ru. Для получения доступа к сервису страхователю необходимо ввести любой номер своего договора в поле «логин» и получить пароль по sms или на адрес электронной почты. Вся информация по договорам страхования и данные клиентов надежно защищены.

Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни Алена Букашкина: «PPF Страхование жизни старается соответствовать стандартам передовой европейской компании, поэтому уделяет большое внимание простоте и удобству коммуникаций со страхователями. Внедрение «Личного кабинета» означает переход клиентского сервиса на качественно новый уровень. Использование «Личного кабинета» позволит страхователям быстро и удобно контролировать свои платежи, проверять правильность данных в договорах, указывать наиболее удобный способ связи или самостоятельно менять его при необходимости – и все это без необходимости обращаться в компанию.

В дальнейшем «Личный кабинет» будет наполняться новым функционалом – удобной системой уведомлений клиента, возможностью оплаты очередных взносов напрямую из «Личного кабинета» и печати ряда требуемых документов (квитанций, справок, заявлений)».


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «PPF Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

10 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году

Росгосстрах
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Эксперт РА
«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с применением ИИ могли составить до 8,5 млрд руб. в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Удмуртской Республике: в регионе имеются договоры страхования посевов

РЕСО-Гарантия
Как работает туристический полис: четыре случая из практики РЕСО-Гарантия в августе 2025

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» обсудила социальные инициативы с представителями разных отраслей

Сбербанк страхование
СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

Абсолют Страхование
Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание «Заслуженный специалист финансового рынка»

Росгосстрах
30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости


9 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Республике Тыва, объявленной в связи с засухой и суховеями

ВСС
Рост страхового рынка возвращается к сбалансированным значениям

Сбербанк страхование жизни
Больше 100 млн полисов страхования жизни россияне оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

Росгосстрах
Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным

Сбербанк страхование
Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала основные происшествия с малым бизнесом

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин поддерживает систему, при которой штрафы за отсутствие полиса ОСАГО начисляются раз в сутки


   Остальные материалы за 9 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз