Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 9 июля 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Уровень лояльности клиентов Allianz продолжает расти

Результаты очередного опроса клиентов СК «Альянс» в части их удовлетворенности услугами ДМС показали, что в 1 квартале 2014 года уровень лояльности вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 63%.

Для замера лояльности клиентов в СК «Альянс» применяется методика Net Promoter Score (NPS), которую уже многие годы использует акционер компании — международный финансово-страховой холдинг Allianz.

По результатам исследования, лидером NPS среди городов в 1 квартале 2014 года стала Самара, где данный показатель равен 75%. На 2-м месте — Нижний Новгород с индексом NPS на уровне 72%. Замыкает тройку лидеров Москва (NPS - 61%).

Основными драйверами лояльности клиентов по ДМС являются качество работы медпульта (скорость дозвона и работа оператора), скорость согласований, оперативный приезд и качество работы бригады скорой помощи, отправка гарантийных писем, сроки записи в ЛПУ, а также, безусловно, качество работы врачей клиники.

Комментирует Александр Пилипчук, заместитель директора по добровольному медицинскому страхованию - директор Центра организации медицинского обслуживания СК «Альянс»: «63% - не просто абстрактная цифра для нас, а реальный рабочий индикатор, который указывает направление для улучшения нашего сервиса в конкретных областях. Самое главное, в итоге, что весь комплекс принимаемых мер вместе с методикой оценки их эффективности обеспечивает нам крайне высокий уровень пролонгации контрактов. Клиенты остаются с нами благодаря высокому сервису и стандартам обслуживания, которыми традиционно отличает Allianz от конкурентов».

Методика NPS основана на выявлении и анализе мнений клиентов. Клиентов спрашивают, будут ли они рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность рекомендации клиенты оценивают по десятибалльной шкале. Респонденты, которые остались довольны сервисом и оценили его в 9-10 баллов, называются промоутерами. Те, кто поставил компании 7-8 баллов, — нейтралы. Клиенты, давшие низкую оценку (0-6 баллов), являются детракторами.

Индекс NPS вычисляется следующим образом: % промоутеров — % детракторов.


  Все пресс-релизы за 9 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


17 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: необходимость развития агрострахования на случай ЧС обсудили на пленарном заседании Совета Федерации

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе-марте оказало финансовую помощь более чем 37 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар для аграриев региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» проведет онлайн-вебинар для участников программы «Своё Фермерство»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз