Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 6 августа 2014 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Эксперты РОСНО-МС помогли омичам вернуть деньги за лечение

Омский филиал РОСНО-МС подвел итоги работы в первом полугодии 2014 года. Несмотря на то, что показатели удовлетворенности улучшаются, количество жалоб остается неизменным.

За первые шесть месяцев 2014 года в Омский филиал РОСНО-МС поступило и было рассмотрено 37 жалоб, что равнозначно аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с первым полугодием 2013 года, выросло количество жалоб на качество медицинской помощи: с 35 до 57%. При этом высока доля жалоб, признанных экспертами РОСНО-МС обоснованными, - 81%. Все жалобы граждан на качество медицинской помощи, поступившие из следующих медицинских учреждений: ГП № 11, ГП№4, ГП№13, ДГП№4, ГКБ№11, ОКБ, БСМП№2, по итогам рассмотрения экспертами, были признаны обоснованными. В основном пациенты жаловались на несвоевременно проведенные диагностические исследования, что удлиняло сроки лечения. Как и в прошлом году, 22% жалоб относится к организации работы медицинских организаций. Уменьшилось количество жалоб на отказ в бесплатной медицинской помощи. Все обращения по поводу взимания денежных средств также были признаны обоснованными. С помощью страховой компании удалось добиться возврата заявителям затраченных средств.

«Мы уделяем большое внимание качеству медицинского обслуживания граждан, защите их прав при получении медицинской помощи по ОМС и принимаем непосредственное участие в отстаивании интересов застрахованных, если того требует ситуация. Так, недавно одна из жалоб на некачественное лечение привела пациентку, застрахованную в нашей компании, в суд. Специалисты РОСНО-МС провели экспертизу этого случая, и предоставили в суд заключение, приняв участие в заседании на стороне застрахованной. Судебной коллегией областного суда было вынесено определение об удовлетворении апелляционной жалобы и взыскании с БУЗОО БСМП№1№ в пользу истицы компенсации морального вреда в размере 200 тыс. рублей и возмещения расходов по оплате услуг представителей и пр. в размере 31 тыс. 530 рублей», - прокомментировал Михаил Тиванов, директор Омского филиала РОСНО-МС.

РОСНО-МС постоянно изучает мнение граждан о качестве бесплатной медицинской помощи по ОМС, предоставляемой поликлиниками и стационарами региона. Так, в первой половине 2014 года было опрошено 1250 пациентов. По итогам опросов 54% респондентов удовлетворено или скорее удовлетворено поликлинической помощью. Год назад медпомощь в поликлиниках устраивала всего 38% омичей. При стационарном лечении удовлетворенность пациентов снизилась и составила 68%, в отличие от 90% такого же периода предыдущего года. Если в 2013 году доступность услуг врачей-специалистов устраивала 52% опрошенных, то через год этот показатель достиг 73%. Ниже всего респонденты оценили качество питания в больницах: лишь 63% высказались положительно. Однако это выше, чем в аналогичном периоде прошлого года – в 2013 году этот показатель составил всего 59%. Обеспеченность лекарствами устраивает 74% опрошенных, что на 7% выше, чем в первом полугодии 2013 года - 67%.

Сегодня Омский филиал РОСНО-МС осуществляет страховую защиту порядка 730 тысяч жителей региона. С начала года несколько тысяч человек воспользовались своим законным правом на выбор страховой компании и перестраховались в РОСНО-МС. За 3 года действия нового Закона по ОМС (326-ФЗ) более 80% граждан, застрахованных компанией ранее, подтвердили желание быть застрахованными в компании. Это достойный показатель, подтверждающий высокую степень доверия.


  Все пресс-релизы за 6 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

7 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за оперативные выплаты после двух заливов в квартире

Согласие
«Согласие»: страховая выплата в 2 млн рублей помогла многодетной семье из Абакана восстановить дом от последствий пожара

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума

Росгосстрах Жизнь
Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2025 году

Абсолют Страхование
Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

НСИС
Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов в 2026 году

Сбербанк страхование жизни
Выплаты в октябре: 2,6 млрд рублей россияне получили от СберСтрахования жизни по страховым случаям

Сбербанк страхование
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту


6 ноября 2025 г.

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовым поездом в Хабаровске, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Росгосстрах
Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агрострахование в фокусе «Сибирского агропродовольственного форума»: в округе застраховано 2,9 млн га, 3 региона вошли в десятку лидеров РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала «Лидером по росту клиентского портфеля»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей


   Остальные материалы за 6 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз