Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 1 сентября 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Потребители не знают, что такое страховая франшиза и верят страховому агенту «на слово»

Об этом говорят результаты теста, проведенного Страховой компанией «Согласие» на сайте Агентства страховых новостей. За две недели свои знания по страхованию проверили 1740 человек, пройдя специально разработанный тест, состоящий из 10 вопросов. Более 100 человек, успешно ответивших на них, не только подтвердили высокий уровень знаний, но и воспользовались приятным сюрпризом от Страховой компании «Согласие» - скидкой на полис страхования выезжающих за рубеж.

Как показала статистика ответов, большая часть потребителей - 57% не знают, что такое франшиза. Они ошибочно полагают, что это обычная скидка или обязательство привести в страховую компанию еще одного клиента. Тогда как понимание этого термина очень важно: полис с франшизой предполагает снижение его стоимости взамен того, что при возникновении страхового случая, часть покрытия не будет оплачено. 55% неправильно ответили на вопрос «какие документы должен передать агент после оплаты полиса автокаско, 44% не проверяют за агентом заполненный полис и 39% всецело доверяют агенту, поэтому не спрашивают у него документы, подтверждающие его правомочия продажи полиса.

«Эта статистика подтверждает тот факт, что незнание элементарных страховых правил и несоблюдение их приводят к конфликтным ситуациям, что в конечном итоге отражается на недоверии к страхованию в целом. Нехватка документов и ошибка в полисе при урегулировании убытков могут привести к отказу в выплате, а страховой агент не имеет право заключать договоры страхования от лица компании, если у него нет доверенности… Поэтому мы призываем всех страхователей как можно внимательней читать правила страхования, если в чем-то не уверены, обращайтесь за консультацией к сотрудникам компании, а также проверять документы агентов и подлинность полиса на сайте компании или, позвонив в контакт-центр», - советует Дмитрий Басов, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».

В целом, результаты выше ожидаемых, большинство правильно ответили на вопросы. Так, абсолютным лидером по числу верных ответов стал вопрос о том, сможет ли защитить российский полис ОСАГО за рубежом (88%). Практически не вызвала затруднений тема о страховании имущества: об этом свидетельствуют 84% правильных ответов на вопрос «кто заплатит соседу снизу, если у вас сорвало кран и затопило его». 83% уверены, что «платить деньги за страховку, не изучив правила страхования, все равно, что купить кота в мешке» и совершенно правы, поскольку в них описаны обязательства страховой компании перед своим клиентом и могут сильно отличаться от того, на что он рассчитывает.

«Вопросы повышения страховой грамотности потребителей сегодня очень остро стоят на повестке дня страховщиков. Они должны стать одним из важных инструментов в борьбе за лояльность и доверие клиентов. Нам нужно как можно больше уделять этому направлению внимания. Кстати, именно с этой целью Страховая компания «Согласие» разработала ряд проектов, которые будут запущены в ближайшее время и я уверен, что они помогут потребителям избегать ошибок и окажут положительное влияние на развитие страхового рынка», - считает Дмитрий Басов.


  Все пресс-релизы за 1 сентября 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз