Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 27 апреля 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Уникальное предложение РОСНО по ОСАГО позволило компании привлечь значительное число клиентов

По итогам I квартала СК «РОСНО» увеличила число заключенных договоров по ОСАГО на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В рамках акции «Реформа автогражданки», запуск которой состоялся 15 декабря 2005 года, РОСНО предоставило своим клиентам полное сопровождение по полисам ОСАГО. Преемником акции стал продукт «Европейский сервис»1 - дополнение к полису ОСАГО, который компания с 01 марта предложила автолюбителям, не успевшим принять участие в акции.

Проведение акции и запуск нового продукта способствовали заметному увеличению доли ОСАГО в страховом портфеле РОСНО, тогда как по данным РСА в декабре 2005 – феврале 2006 года данный сегмент страхового рынка сократился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.

Успешный рост позволил РОСНО занять в январе третью в России позицию по сборам в области ОСАГО (по данным Росстрахнадзора).

По предварительным итогам I квартала 2006 года количество договоров, заключенных по ОСАГО, составило около 78, 5 тысяч.

Количество заключенных договоров ОСАГО
График. Количество заключенных договоров ОСАГО

За время проведения акции и запуска нового продукта РОСНО не только удалось привлечь большое число клиентов, но и оптимизировать многие процессы, что способствовало совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Компания приобрела опыт быстрого развертывания высокотехнологичного колл-центра. Созданы квалифицированные клиентские службы, которые могут послужить базой для развития сервисных услуг по другим линиям бизнеса.

Традиционно уделяя первостепенное внимание качеству обслуживания клиентов, с первых дней запуска нового предложения Департамент качества обслуживания РОСНО осуществлял мониторинг удовлетворенности клиентов, проводя телефонный опрос всех владельцев полисов, с которыми произошел страховой случай, и уточняя, насколько они довольны тем сервисом, который был предоставлен компанией. Работа служб РОСНО оперативно корректировалась с учетом полученных пожеланий и оценок страхователей.

«На нынешнем этапе развития страхового рынка для клиента становится главным уровень сервиса, предоставляемый страховщиком, а для страховых компаний более важным - лидерство в инновациях по улучшению услуг, чем рост доли рынка, который возникает как естественное следствие достижений в области качества сервиса», - отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора РОСНО.

«Создавая этот продукт, мы исходили из того, что клиенты РОСНО должны иметь уровень сервиса, аналогичный странам Европы, и были уверены, что это предложение будет востребовано у наших страхователей. Мы рады, что эти ожидания оправдались, и клиенты по достоинству оценили наши усилия. Мобильность и гибкость в корректировке работы подразделений компании позволила создать программу, полностью отвечающую интересам потребителей. Опрос автолюбителей, воспользовавшихся сервисом, предлагаемым нами в дополнение полиса ОСАГО, показал, что 8 из 10 опрошенных удовлетворены поддержкой, оказанной компанией в ситуации ДТП, и готовы порекомендовать продукт своим родственникам и знакомым», - прокомментировал достигнутые результаты Михаил Сафран, директор по маркетингу Группы компаний РОСНО.


ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.


1
Владельцу полиса, пострадавшему в ДТП, не нужно обращаться за выплатой в «чужую» страховую компанию, где застрахован виновник. РОСНО берет на себя организацию урегулирования убытков. Кроме того, клиенту предоставляется возможность однократной эвакуации автомобиля с места ДТП и ряд других дополнительных услуг.


  Все пресс-релизы за 27 апреля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Динамика рынка
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

27 октября 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 115-летию со дня основания Вятского художественного музея на 340 млн рублей


24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз