Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 2 февраля 2016 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Бренд Allianz возглавил рейтинг самых дорогостоящих страховых брендов в мире

Бренд Allianz возглавляет Топ-50 страховых брендов третий год подряд. Allianz – единственный страховой бренд, попавший в список рейтинга, в котором участвовали 50 сильнейших брендов 2016 г. Стоимость бренда Allianz оценивается в 18,6 млрд евро, что на 8,1% превышает результат 2015 г.

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500 ranking) Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Удерживая это место три года подряд, Allianz стал единственным страховщиком, которого включили в топ-50 самых сильных мировых брендов в 2016 г.

Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда Группы увеличилась на 8,1% с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро (20,3 млрд долларов США), что вывело Allianz на 43-е место в топ-500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку.

В рейтинге 2016 г. Brand Finance признал бизнес Allianz устойчивым в столь сложной рыночной среде, а также отличные финансовые результаты Группы, достигнутые благодаря сильному флагманскому бренду и подходу, основанному на настоящей клиентоориентированности и дигиталтзации по умолчанию.

Комментирует Доктор Кристиан Деурингер, Директор по бренд-менеджменту Группы Allianz: «Этот превосходный рейтинг показывает, что стратегически наш флагманский бренд в совокупности с фокусом на клиента и дигитализацию являются фундаментом, на котором строится доверие и партнерство с нашими клиентами во всем мире. Мы благодарим своих клиентов за все возрастающую лояльность».

Оценивая потенциал развития Allianz, Brand Finance отметил, что подход Группы, основанный на клиентоориентированности, способствует росту стоимости бренда. Также хорошее позиционирование бренда Allianz обусловлено возможностями роста, предоставленными технологическими и цифровыми изменениями в страховом секторе.


  Все пресс-релизы за 2 февраля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз