Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс Жизнь, 9 июня 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Альянс Жизнь»
Уровень лояльности клиентов Allianz продолжает расти

Результаты опроса клиентов СК «Альянс Жизнь» в части их удовлетворенности услугами ДМС показали, что в 1 квартале 2016 года уровень лояльности вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 64%.

Для замера лояльности клиентов в СК «Альянс Жизнь» применяется методика Net Promoter Score (NPS), которую уже многие годы использует акционер компании — международный финансово-страховой холдинг Allianz.

По результатам исследования, лидером NPS среди городов в 1 квартале 2016 стал Краснодар, где данный показатель равен 67%. Второе и третье место делят Самара и Нижний Новгород с одинаковым показателем NPS на уровне 66%.

Основными драйверами лояльности клиентов по ДМС являются качество работы медпульта (80% довольных), качество работы врачей (78% довольных), отправка гарантийных писем (78% довольных), скорость согласований (78% довольных), оперативный приезд и качество работы бригады скорой помощи (80%), работа врача, который приходил домой (78% довольных).

Комментирует Юрий Кувшинов, Директор Центра организации медицинского обслуживания СК «Альянс Жизнь»: «В ходе исследования было опрошено 1 800 застрахованных из 6 крупнейших городов России, получивших медицинскую помощь по полису ДМС Allianz. Из них более 1300 оценили сервис компании на 9 и 10 баллов из 10. Для нас это достижение – важный знак доверия наших клиентов и прямое доказательство того, что Allianz – один из лидеров среди страховщиков российского рынка в части качества клиентского сервиса».

Методика NPS основана на выявлении и анализе мнений клиентов. Клиентов спрашивают, будут ли они рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность рекомендации клиенты оценивают по десятибалльной шкале. Респонденты, которые остались довольны сервисом и оценили его в 9-10 баллов, называются промоутерами. Те, кто поставил компании 7-8 баллов, — нейтралы. Клиенты, давшие низкую оценку (0-6 баллов), являются детракторами.

Индекс NPS вычисляется следующим образом: % промоутеров — % детракторов.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

11 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Ростовской области обсудили урегулирование убытков аграриев от ЧС в связи с заморозками

Согласие
Перебежавшая дорогу кошка в Подольске стоила «Согласию» 180 тыс. руб.

Remind
Александр Гусев, заместитель директора департамента по развитию продаж Remind: Рынок страхования дебиторской задолженности уходит от предоплат и возвращается к отсрочке платежа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило выплату за частично утраченный урожай в результате объявленного на Кубани штормового предупреждения

Абсолют Страхование
Путешествуй по России с «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Компании, входящие в Альфа-Групп, и ПАО «Вымплеком» в Новосибирске провели открытую дискуссию «Решения для бизнеса в современных реалиях»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома

Зетта Страхование
Зетта Страхование провела митап для андеррайтеров

Росгосстрах
Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»

АльфаСтрахование
Директором Уфимского филиала «АльфаСтрахование» назначена Алсу Хисамутдинова


10 июня 2024 г.

ВСС
Страховой рынок в 1 квартале 2024 года показал положительную динамику

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховую премию с финансовой организации в связи с расторжением договора потребительницей

ВСС
ВСС совместно с НСА провел семинар «Агрострахование с господдержкой: элементы системы и перспективы»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выяснила, жители каких регионов чаще всего получают страховые выплаты

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: к 10 июня аграрии, пострадавшие от майских заморозков, уже получили 829 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличился на 30%

АльфаСтрахование
В Красноярске кратно выросло количество возбужденных уголовных дел о мошенничестве по заявлениям «АльфаСтрахование»


   Остальные материалы за 10 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз