Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 июня 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Эксперты ведущих компаний обсудили на FocusForum вопросы стратегического управления, маркетинга и HR

Если компания не идет вперед, не развивается и не готова к переменам, значит, она движется назад. Такое предположение высказали участники проекта FocusForum, организованного деловой газетой «Ведомости» на топ-сессии «Лидеры перемен». На форуме, который состоялся в Москве, специалисты обсудили вопросы стратегического управления, маркетинга и HR. Компания «АльфаСтрахование» выступила в роли партнера мероприятия в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Программа FocusForum затрагивала различные аспекты в сфере организационной структуры компаний, управления персоналом и PR-стратегий и состояла из нескольких дискуссий.

Во время топ-сессии «Лидеры перемен» главный управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей высказал мнение, что готовая к переменам компания должна двигаться вперед, в противном случае она двигается назад. Определить направление движения и вектор изменений – задача для топ-менеджеров и HR-отдела. При этом не стоит недооценивать необходимость наличия команды единомышленников и постоянной коммуникации с персоналом.

«В условиях определенной неопределенности нужно уметь быстро принимать стратегические решения, меняться, быть гибким, оперативным, понимать контекст и уметь взаимоувязывать разные точки зрения и управленческие подходы. Чем быстрее решение – тем лучше», - говорит Алексей Марей.

Гостями сессии «HR-2016: время перемен» стали вице-президент по управлению персоналом, член правления МТС Михаил Архипов, генеральный директор Allianz Николаус Фрай, президент и партнер Ketchum Change Тайлер Дюрем, вице-президент по персоналу компании Unilever Надежда Рябова, директор по персоналу Mars Petcare в России Петр Орлов, управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанк Владимир Химаныч и другие. Тайлер Дюрем представил концепцию liquid change («жидкое изменение»), которая заключается в том, что лучшие компании, способные к необходимым изменениям, должны принимать решения быстро, но обдуманно. При этом нужен конструктивный диалог и обратная связь с сотрудниками компании, которые могли бы высказать свое мнение.

Эксперты обозначили тренды, которые будут играть решающую роль и изменят работу HR-департаментов в ближайшем будущем. Гости отметили, что для осуществления трансформации компаний необходимы активные люди с авторитетом, контроль деятельности, гибкость подходов, формирование сильных HR-команд, способных внедрить корпоративную культуру. Старший вице-президент компании «Норильский никель» Лариса Зелькова отметила необходимость гибкого сознания и правильной материальной мотивации сотрудников, привязанной к результатам их работы.

На менеджмент-сессии присутствовали генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, генеральный директор завода плавленых сыров «Карат», президент Podium Market Эдуард Киценко и другие. От «АльфаСтрахование» выступила генеральный директор сети клиник «Альфа-Центр Здоровья» Анастасия Маркович. Она рассказала об опыте совмещения медицины как консервативной отрасли и бизнес-процессов. Положительный опыт управления «Альфа-Центр Здоровья» говорит о том, что медицина является системой, где каждое звено должно работать без сбоев, чтобы обеспечить верную диагностику пациенту.

«Врачи должны лечить, а бизнес должен создавать все необходимые условия, чтобы этот процесс проходил успешно, - рассказала Анастасия Маркович. - Лечение и менеджмент существуют при этом параллельно. Медицина мало приемлет инновации, но мы обеспечиваем «второе мнение», когда врач заносит данные пациента в электронный протокол обследования, который позже смотрит заведующий и другие специалисты. Здоровье каждого человека находится в его руках, мы же делаем сервис наиболее комфортным и обеспечиваем прием лучшими врачами. Хорошей клиникой считается та, куда возвращается более 70% людей после первого приема, и мы с этой задачей справляемся».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.


  Все пресс-релизы за 29 июня 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия, Управление, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз