Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 7 июля 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Максимальный срок ремонта авто – 20 дней по КАСКО от Страховой компании «Согласие»

Страховая компания «Согласие» гарантирует своим клиентам возможность ремонта автомобиля в течение 20 рабочих дней в рамках страхования КАСКО. В случае превышения этого срока страховщик пролонгирует действие страхового договора на период ремонтно-восстановительных работ без дополнительных затрат со стороны клиента.

Страховая компания «Согласие» в рамках политики повышения качества обслуживания клиентов вводит в действие обновленные правила добровольного страхования транспортных средств КАСКО. Согласно этим изменениям, срок выполнения ремонтных работ теперь не должен превышать 20 рабочих дней, если иные условия не предусмотрены договором страхования. В то время как в среднем по рынку этот показатель находится на уровне 30 рабочих дней.

Данное правило начинает работать с момента, когда клиент передал свой автомобиль сотрудникам станции технического обслуживания для ремонтных работ, за исключением тех случаев, когда в договоре страхования прописаны иные сроки выполнения ремонта. «Сокращение времени, отведенного на ремонтные работы при наступлении страхового случая, – еще один шаг на пути к сервисному лидерству, к качественному обслуживанию клиентов как на этапе первичного обращения в компанию, так и на этапе урегулирования убытков, - отмечает Дмитрий Кузнецов директор департамента андеррайтинга и управления продуктами Страховой компании «Согласие». – Мы постоянно работаем над повышением уровня страховой услуги, поскольку без этого будет достаточно сложно выстроить доверительные отношения с клиентами».

Ранее страховщик уже приступил к реализации программы упрощенного урегулирования убытков в сфере автострахования, когда от момента звонка в контакт-центр страховщика с места аварии до получения направления на станцию технического обслуживания проходит в среднем не более 2 часов. Клиенту не нужно приезжать в СК «Согласие» для осмотра машины, подачи заявления или предоставления дополнительных документов. Достаточно позвонить и описать ситуацию. Во время разговора специалист контакт-центра сформирует заявление и вместе с другими документами отправит на согласованную с клиентом станцию технического обслуживания (СТОА). Как правило, сотрудники СТОА быстро связываются со страхователем и сразу договариваются, когда можно отремонтировать машину.


  Все пресс-релизы за 7 июля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

6 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья

Росгосстрах
Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

Сбербанк страхование жизни
Число страхующихся россиян выросло до 63,5%

Абсолют Страхование
Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью

Росгосстрах
Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса


3 октября 2025 г.

Росгосстрах
В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»

Гелиос
«Гелиос» совместно с правоохранительными органами раскрыта схема мошенничества с инсценировкой ДТП ради страховки


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры


   Остальные материалы за 2 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз